Создайте пользовательское метасобытие, которое сочетает в себе затраченное время и глубину прокрутки.

Качественный трафик с Facebook Ads — святой Грааль. Я не буду вдаваться в подробности, но невежество Meta в отношении качественного трафика сводит с ума. Но у меня есть решение для вас: Пользовательское событие, которое сочетает в себе затраченное время и глубину прокрутки.

На самом деле, я писал об этом три года назад, но ху мальчик. Я серьезно усложнил этот урок. Мы можем сделать это за гораздо меньшее количество шагов.

Хотя, вероятно, есть ручные решения и другие инструменты, которые помогут вам сделать что-то подобное, я использую Диспетчер тегов Google для управления своим пикселем. Это сообщение предполагает, что вы делаете то же самое.

После этого урока мы поговорим о том, что вы на самом деле можете с ним делать после того, как настроите его.

Пойдем…

Сначала сделайте это…

Как уже упоминалось, в этой статье предполагается, что вы используете Диспетчер тегов Google для управления своим пикселем. Я предполагаю, что вы уже создали тег для основного кода пикселя. Я также предполагаю, что вы уже создали теги для 60-секундного просмотра и 70% событий прокрутки.

Если вы еще не сделали эти вещи, вам повезло. У меня есть несколько довольно простых инструкций ниже. Сначала прочтите их.

  1. Создайте событие Meta Pixel, которое срабатывает после отображения страницы в течение 60 секунд.
  2. Создайте событие Meta Pixel, которое срабатывает после прокрутки 70% страницы вниз.
ЧИТАТЬ   Должны ли мета-рекламодатели когда-либо использовать Audience Network Placement?

Создайте качественное мероприятие для посетителей

Если вы уже выполнили вышеуказанные шаги, самые сложные задачи позади. Остальное легко.

Создайте тег в Диспетчере тегов Google. Опять же, мы будем использовать пользовательский тип тега HTML.

Добавьте следующий код:

<script> 
fbq('track','Quality Traffic');
</script>

Мы могли бы добавить параметры, но не будем заморачиваться. Мы делаем вещи простыми.

Обязательно включите последовательность тегов, чтобы тег кода базового пикселя срабатывал первым.

Нажмите сейчас, чтобы настроить триггер и создать новый триггер. Мы будем использовать тип триггера Trigger Group.

Вы захотите настроить свой триггер так, чтобы 60-секундное событие и событие прокрутки 70% срабатывали до срабатывания этого события.

Конечный продукт выглядит так…

Возможно, вы захотите протестировать его с помощью инструмента предварительного просмотра Диспетчера тегов Google. Если нет, опубликуйте это, и все готово.

Чтобы создать Пользовательское преобразование

Мы обсуждали это в двух других сообщениях в блоге, но есть ошибка, которая не позволяет вам добавлять столбцы в ваш Ads Manager для всех пользовательских событий. Простое решение — создать пользовательскую конверсию, соответствующую этому пользовательскому событию.

То, как я это делаю, чтобы включить все страницы, на которых запускается это событие, выглядит так…

Если можете, добавьте его в качестве одного из восьми ранжированных событий в сводной метрике событий.

Я считаю это событие достаточно важным, поэтому подаю его после полной регистрации.

Использовать для отчетов

Я добавляю событие «Качественный посетитель» вместе с событиями «Прокрутка» и «Время на странице» в качестве столбцов в моем Ads Manager. Это очень хороший способ измерить качество вашего трафика.

ЧИТАТЬ   Мастер-класс Бизнес-анализ - быстрый анализ - 20 марта 2023 г. | Цифровые события

Сравните эти цифры со своими кликает по ссылке, исходящие кликиИ просмотры целевой страницы.

Также обратите внимание, что я сравнил атрибуцию, чтобы изолировать однодневный клик. В противном случае эти числа включают события, инициированные в течение семи дней после нажатия или через один день после просмотра.

В приведенном выше примере у нас есть 182 качественных посетителя за 1 день против 801 просмотра целевой страницы (23%). Учитывая, что моему качественному посетителю требуется 2-минутное посещение, это кажется довольно солидным.

На это стоит обратить внимание, если вы когда-нибудь оптимизируете клики по ссылкам или просмотры целевых страниц, поскольку качество часто низкое.

Оптимизация

Если вы размещаете рекламу для продвижения сообщений в блоге, вам следует оптимизировать ее для этого события. Хотя было бы неплохо, если бы Facebook включил опцию оптимизации «Качественный трафик», она все же не может быть хуже, чем оптимизация для кликов по ссылкам или просмотров целевых страниц.

Для этого создайте обязательство кампания.

ЧИТАТЬ   [Оффлайн] случай покупки/продажи автомобиля с аукциона +35 000 руб.

Выберите «Веб-сайт» в качестве места конверсии в набор объявлений.

Затем выберите «Максимум конверсий» в качестве цели производительности, а затем выберите пиксель и событие конверсии «Качественный посетитель».

я на самом деле управляю сплит-тест Теперь сравним результаты между оптимизацией для качественных посетителей и просмотров целевой страницы. Признаюсь, я не понимаю, почему я не сделал этого раньше.

Таргетинг

Если вы используете рекламу ремаркетинга, одна группа людей, на которую вы хотите настроить таргетинг, будет наиболее заинтересованной. Те, которые запускают событие «Качественный посетитель», будут сильным отличием в общем пуле посетителей вашего веб-сайта.

Ваша аудитория будет выглядеть так…

Уточняете ли вы аудиторию на странице или изменяете временное окно, зависит от вас.

Смотреть видео

Я также записал короткое видео об этом. Проверьте это…

Твой ход

Используете ли вы пользовательские события таким образом? Есть ли другие, которые вы создаете?

Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source