Качественный трафик важен. Когда вы запускаете рекламу в Facebook, которая направляет людей на ваш сайт, вам важно, уходят ли люди сразу или проводят там больше времени. Вот почему обычай пиксельные событияПиксельные события позволяют отслеживать определенные действия на вашем веб-сайте, которые можно использовать для отчетов, таргетинга и оптимизации. Более так важны.
То, что я собираюсь описать, делается с помощью пользовательских событий и Диспетчера тегов Google. Создав такое событие, вы можете использовать его для создания отчетов, оптимизацияКак вы оптимизируете воздействие на тех, кто видит вашу рекламу в Facebook. Facebook покажет вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью предпримут нужные вам действия. Болееи таргетинг. Это очень полезно, и я продолжаю наслаждаться этим сегодня.
Я писал об этих нестандартных событиях почти три года назад. Но, глядя на тот оригинальный пост в блоге, я теперь понимаю, что сделал его намного сложнее, чем нужно.
Итак, сегодня давайте сделаем это как можно проще. Когда мы закончим, я приведу конкретные примеры того, как это можно использовать, а также способы сделать это более сложным, если вы действительно этого хотите.
Ваш базовый код пикселя
Я предполагаю, что вы уже используете Диспетчер тегов Google для управления метапикселем. Но если нет, это важный шаг. Вам потребуется создать тег для базового кода пикселя, который срабатывает отдельно от любых событий.
При создании тега выберите пользовательский тип тега HTML. Затем вставьте базовый код пикселя. Это будет выглядеть примерно так…
Назовите его как-нибудь осмысленно, например «Facebook — Basic Pixel».
Затем настройте триггер. Вы выберете триггер просмотра страницы и (предположительно) хотите, чтобы он срабатывал на всех страницах.
Это одна из тех вещей, которые вы можете изменить, если хотите, но я стараюсь, чтобы этот урок был простым.
Время на странице — 60-секундное событие
Настало время веселых вещей.
Создайте еще один тег и назовите его, например, «Facebook — 60 секунд». Названия этих вещей предназначены только для вас, так что не беспокойтесь о том, что они собой представляют.
Опять же, вы захотите использовать пользовательский тип тега HTML. Вот код в простейшей форме, которую вы можете использовать:
<script>
fbq('track','Time on Page 60 Seconds');
</script>
Вы можете добавить параметры, если хотите, но давайте придерживаться основ.
Мы хотим использовать последовательность тегов и убедиться, что ваш базовый тег кода пикселя срабатывает первым.
Верхняя часть тега будет выглядеть так…
Вы захотите создать новый триггер. Выберите тип запуска таймера.
По какой-то причине интервал в миллисекундах. Таким образом, для 60 секунд потребуется 60 000 миллисекунд. Установите ограничение на «1» и создайте правило, которое будет срабатывать на каждой странице, подобное тому, которое я использовал ниже.
Это еще одна область, где вы можете усложнить задачу и заставить ее срабатывать каждые 60 секунд, а не только один раз. Но, опять же, мы делаем это просто.
Когда вы закончите, это будет выглядеть так…
Вы можете использовать функцию предварительного просмотра, чтобы протестировать ее, но в противном случае опубликуйте свои изменения. Если вы используете подключаемый модуль Facebook Pixel Helper для Chrome, вы можете увидеть срабатывание события на своем веб-сайте после того, как пробудете на странице 60 секунд (возможно, вам потребуется очистить кеш).
Использовать для отчетов
Вы будете благодарны за это для отчета. Настройте свои столбцы и добавьте новый столбец для этого пользовательского события. Конечно, я нашел эту часть ошибочной, потому что не все пользовательские события отображаются в этом разделе.
Если это произойдет с вами, нам потребуется создать пользовательскую конверсию, связанную с пользовательским событием. Это будет выглядеть примерно так…
Вам нужно создать правило, поэтому я использую URL, содержащий «/».
Создав пользовательскую конверсию, вы сможете добавить ее в свои столбцы в Ads Manager. Мои сохраненные столбцы состоят из всевозможных пользовательских событий (и пользовательские конверсииПользовательские конверсии позволяют создавать правила для событий или URL-адресов, чтобы вы могли лучше отслеживать и оптимизировать определенные действия с помощью рекламы в Facebook. Более сопоставляется с пользовательскими событиями) на основе качественных действий трафика.
Быстрый совет: Имейте в виду, что эти события не уникальны. Например, посетитель может просматривать несколько страниц в течение 60 секунд. Кроме того, конверсии по умолчанию регистрируются на основе кликов за 7 дней и просмотров за 1 день. окно атрибуцииОкно атрибуции — это количество дней с момента, когда кто-то увидел ваше объявление на Facebook или нажал на него, а затем предпринял какое-либо действие. Более. Возможно, вы захотите ограничить его одним кликом в день, чтобы получить более точное представление о взаимодействии после клика.
Использовать для оптимизации
Это безумие, что Facebook не предлагает возможность оптимизировать качественный трафик веб-сайта. Но есть вариант попробовать.
Вместо оптимизации для кликает по ссылкеМетрика «Клики по ссылкам» измеряет все клики по ссылкам, которые приводят пользователей к свойствам на Facebook и за его пределами. Более Или просмотры целевой страницыПросмотр целевой страницы — это показатель Facebook Ads, который показывает, когда люди переходят по URL-адресу вашей целевой страницы после нажатия ссылки в вашем объявлении. Более (что может привести к некачественному трафику), рассмотрите возможность использования времени на странице в качестве события оптимизации. Вот как.
Используйте помолвку цельЦель кампании — это конечная цель вашей рекламы на Facebook. Ваш выбор повлияет на параметры, включая оптимизацию и доставку. Более.
в набор объявленийНабор объявлений — это группа объявлений Facebook, в которой определяются такие параметры, как таргетинг, планирование, оптимизация и размещение. Болеевыберите «Веб-сайт» в качестве места конверсии.
Установите «Максимальное количество конверсий» в качестве цели эффективности. Затем выберите пиксель и событие конверсии.
Я слышал неоднозначные мнения о том, действительно ли Facebook изучает и оптимизирует качественный трафик в этом случае, но я все еще часто использую его при продвижении сообщений в блогах.
Использовать для таргетинга
Имейте в виду, что у Facebook есть много встроенных методов таргетинга на качественный трафик, в том числе опция на основе времени.
Но вы также можете создать аудиторию на основе этого события.
Это отличная аудитория для ремаркетинга.
Сделать это более сложным
Мероприятие, которое я попросил вас создать здесь, было очень простым и не должно создавать слишком много технических препятствий. Если вы хотите сделать вещи более сложными, прочитайте мой оригинальный пост в блоге об этом. В этой статье я рассказываю об использовании переменных и запуске событий каждые 30 секунд. Вы также можете активировать его на определенных страницах. Инструкции в этой статье также включают некоторые основные настройки, которые я здесь не использую.
И если вы хотите пойти еще дальше, я создал событие, объединяющее затраченное время и глубину прокрутки. По общему признанию, это может зайти слишком далеко! Но именно так я создал более крупное конверсионное событие «Качественный трафик».
Твой ход
Вы создаете специальные события, подобные этому, для отслеживания качественного трафика? Что ты делаешь?
Позвольте мне знать в комментариях ниже!