Создание И Продвижение Сайтов – Агентство

0 Comments

Предыдущий пост о статейном продвижении собрал множество комментариев о том, кому вообще эта техника может пригодиться. Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую характеристику потенциальному заказчику данной услуги. Если хотя бы один из вопросов в этом посте ставит вас в тупик, стоит поискать другие тактики продвижения своего проекта. Мы уже писали о том, как экспериментировали со статейным продвижением и продажами наших услуг – копирайтинга и рерайтинга. И о том, почему нам не удалось запустить отдельную услугу для клиентов, которые, увидев посты WordFactory на топовых сайтах для интернет-маркетологов и SEO-экспертов, захотели себе «такое же». Ниже – список вопросов, которые стоит себе задать прежде, чем ввязываться в это. 1. Зачем мне это нужно? Удивительно, но мы получили много запросов от компаний, которым «просто хочется попасть на «Цукерберг Позвонит». При этом цели получить переходы, лиды, продвижение запроса в топ яндекса продать – не было. Создание качественных статей стоит приличных денег: от 100 до 500 у.е. Поэтому лучше сразу просчитать, какую пользу и в каких количествах они должны принести.

Он должен применяться на странице один раз, располагаться выше всех других заголовков и иметь самый большой размер шрифта. Если на странице нет заголовка, это понижает её рейтинг. Поэтому проверьте, чтобы на каждой странице вашего сайта был заголовок. Ответы сервера. Код ответа сервера – например 200 – рабочая страница; 404 – несуществующая страница; 301, 302- редирект/перенаправление на другую страницу – это то, что сервер посылает в ответ, когда что-то идёт не так. Нужно проверить весь сайт и выяснить, какие есть страницы с ошибками сервера, чтобы их потом устранить. Частая ошибка – в блоке иконок соцсетей стоят неверные ссылки. Уникальность текста – то, насколько ваш текст не является плагиатом. Она должна быть 90-95% и более, уникальность сайта в целом должна стремиться к 100%. Общая уникальность текстов сайта ниже 60% считается низкой. Если повысить уникальность текста, это поднимет сайт в выдаче, поэтому с точки зрения SEO выгоднее создавать контент самому, а не копировать один в один с других сайтов.

Я использую в работе проверенные методики, подбираю их в соответствии с условиями ранжирования ПС. Ставя перед собой цель, обогнать конкурентов, обязательно ее добиваюсь. Поэтому если вы хотите заказать сео продвижение. Особое внимание я уделяю интерфейсу, структуре, номенклатуре товаров и оптимизированным текстам. Удобство навигации, качество фото также важно в коммерции, как и детальное описание категорий продуктов. Чтобы заслужить доверие поисковых систем Яндекс и Google, нужно основательно поработать: увеличить поисковый трафик, нарастить объемы продаж, привлечь покупателей нестандартным оформлением салона продаж. Только при этих условиях вы покорите вершину Эвереста и станете крутым специалистом в сфере e-commerce. Что бы ни говорили светила интернет-пространства, а продвигать ресурсы с помощью внутренних факторов намного эффективнее. Здесь потребуется максимум выдержки, терпения и внимания. Проработать семантику, подобрать запросы определенной частотности, околотематические слова и lsi-фразы. И это – только первые шаги в продвижении. Обязательно подключите внешние факторы раскрутки, заявляйте об интернет-магазине, новых товарах и предложениях в соцсетях. Говорите с аудиторией на одном языке, рассказывайте о достоинствах продукта, подталкивайте ее к покупке.

Мы работаем только с успешными и понимающими свое будущее компаниями, готовыми к структурированной стратегической и маркетинговой работе. В первую очередь нас ценят те, кто уже успел пройти “огонь, воду и медные трубы”, привлекая далеко не одного подрядчика, и, естественно, не получив желаемого результата, потратив кучу нервов и денег, точно осознали как они работать больше не хотят. 💎 Что конкретно вы делаете❓ Вы сможете сделать нам сайт, настроить контекст… Мы можем профессионально настроить любую рекламу, разработать продающий сайт, настроить веб-аналитику. Но основное наше направление – SEO-оптимизация. Поскольку в современном мире – это ключевой инструмент и самая разумная (с точки зрения оценки результата и капиталовложений) маркетинговая инвестиция. Стоимость формируется исходя из логики продвижен
ия, ассортимента продуктовой матрицы, количества продвигаемых страниц, масштабности проекта, активности и мощности конкурентной среды, а также сроков для достижения этих самых целей. Еще на стоимость может влиять региональность, подключение ускорителей и внедрение формул генерации текстов. ⚖ Для нас интернет – это основной канал. Безусловно. Юридическая гарантия результата – это та самая конкретика, на которой мы основываемся. Все фиксируется в договоре. Больше в Украине никто не работает с таким подходом.