Создание И Продвижение Сайтов
Что конкретно делает специалист? 1. Анализирует общую видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным. 2. Проводит анализ конкурентов, лидеров рынка, чтобы понимать, на что делать упор в данной тематике, что в сайтах конкурентов лучше. 3. Анализирует структуру сайтов-лидеров в нише, их ссылочный профиль. 4. Отмечает запросы, под которые на сайте клиента нужно создавать и оптимизировать посадочные страницы. 5. Проводит как обычную аналитику на основе поисковой выдачи, так и системную, например, с помощью Serpstat. Зачем все это нужно? SEO-специалист определяет, надо ли сразу проводить глобальные изменения на сайте. Например, менять CMS (систему управления контентом), адаптировать сайт под мобильные устройства, менять протокол с http на https и тому подобное. О необходимости глобальных изменений грамотный специалист уведомляет заранее, чтобы уточнить у программистов, насколько возможна, например, доработка текущей версии CMS. Также это позволяет уточнить весь бюджет на продвижение сайта – затраты на контент, ссылки, прочие расходы. Лучше заранее проводить глобальные изменения, иначе на 3-4 месяце работ по внедрению SEO-аудита вы окажетесь в тупике – столкнетесь с тем, что оптимизировать фильтры, добавлять новые теги или категории невозможно чисто технически.
Агентство GRAV занимается комплексным продвижением сайтов с 2011 года. В то время как в интернете процветала закупка ссылок и написание переоптимизированных SEO-текстов, мы сделали ставку на многоканальность и исключительно «белые» методы продвижения, и достигли в этом направлении серьезных успехов. Что такое комплексное продвижение? Использование всего комплекса инструментов и каналов получения целевого трафика (многоканальность). Например, для нашего сайта мы используем: контент-маркетинг, SEO, SMM, видеомаркетинг, email-маркетинг, контекстную рекламу, баннерную рекламу, PR, лендинги. Все это дает нам постоянный рост трафика, лиды и продажи. Для вашего сайта мы подберем свой набор максимально эффективных каналов и инструментов – в зависимости от целей и имеющегося у вас бюджета. Постоянная работа над оптимизацией сайта. Одна из наших главных задач – сделать так, чтобы пользователям было удобно пользоваться вашим сайтом, чтобы он вызывал у них доверие. Эти задачи напрямую связаны с тем, как будет ранжироваться ваш сайт в поисковых системах. Если у сайта хорошее юзабилити, он будет получать больше поискового трафика, т. к. это один из важнейших факторов ранжирования.
Вам не потребуется принимать решения как правильно распределить бюджет между используемыми инструментами. Вы просто оплачиваете фиксированную сумму, а её грамотным распределением между используемыми инструментами заниматеся ваш персональный менеджер. В начале продвижения, когда позиции сайта в результатах поиска ещё не успели вырасти, большая часть продвижения направляется на контекстную рекламу и устранение технических проблем на сайте. По мере улучшения позиций в поиске бюджет постепенно перераспределяется на поисковое продвижение. После вывода сайта по большинству запросов в на первые страницы – в работу подключается кампания по ретаргетингу для повышения эффективности продвижения. Также остается активной и контекстная реклама в поиске для обеспечения гарантированного присутствия вашего сайта в случаях временного снижения позиций в органических результатах поиска. По графику видно что в начале продвижения наибольшая часть бюджета направляется на контекстную рекламу, чтобы обеспечить полный охват аудитории с первых дней продвижения, а затем большая доля перераспределяется на поисковое продвижение. После стабилизации позиций в поисковых системах часть бюджета начинает направляться на кампанию ретаргетинга, чтобы усилить отдачу от продвижения.
При SEO-оптимизации дело обстоит примерно так же. Для того чтобы поддерживать позиции сайта в поисковых системах, внешнюю оптимизацию следует производить постоянно. По сути, внешняя оптимизация – это реклама ресурса через с
сылки. При этом места для размещения подобных «объявлений» могут быть как бесплатными, так и платными. Вы можете договориться с блогерами, освещающими ту же тематику, что и вы; кроме того, можно разместить ссылки в группах в социальных сетях и на различных форумах. Здесь важно не переусердствовать и не превращать свою рекламу в спам. Ведь одна ссылка в хорошем месте будет выглядеть солиднее, чем множество спамных ссылок. Как мы знаем, интернет постоянно развивается, поэтому методы продвижения могут устаревать. Поэтому, если вы не совершенствуете свои навыки в области SEO и не развиваетесь вместе с интернетом, вам не помогут даже частные уроки продвижения сайтов. В статье мы рассмотрели основные этапы, с которых начинается раскрутка любого веб-ресурса, но на собственном опыте вы откроете для себя намного больше.
Агентства с большим опытом – это как правило и большие чеки на SEO и высокий уровень специалистов, но постоянный поток клиентов подобно конвейеру не позволяют специалистам вникать в бизнес клиента. Вот еще что важно: за минимальные деньги вы можете заказать необходимый консалтинг для раскрутки сайта. В большинстве компаний готовятся ТЗ, рекомендации по изменению внешней и технической начинки сайта, а затем отправляется клиенту на внедрение. Вы, ка заказчик, обязаны знать, что очень часто внедрение изменений на сайте стоит дополнительных к основному бюджету денег. Программист, верстальщик, дизайнер и контент-менеджер также стоят отдельных средств. А в пакете «Недорого и еще Дешевле» вы получаете только рекомендации SEO-оптимизатора, 1 отчет в месяц и, если повезет срез по позициям сайта за отчетный период. Доски объявлений – это кладезь для смышлёных и коммерчески подкованных господ. Нужно только правильно действовать. Буквально недавно по радио прошла отличная история про компанию Икеа, которая в считанные дни продала хайповую игрушку «Акулу Блохэй».