Interpult Studio

Способны ли вы развивать отношения с вашими нынешними клиентами и сделать так, чтобы ваши будущие перспективы понравились вам?

Лучший способ сделать это – понять личности ваших клиентов. Это может помочь вам предсказывать их мотивы.

Подойдите к контенту, разрабатывая его с учетом психологии пользователя, а не психологии автора.

Например, для меня (с концентрацией внимания комара) что, если бы автор контента знал, что у нее есть только 30 секунд, чтобы ответить: «Какие беговые кроссовки лучше всего носить новичку?» Или что, если бы она знала, что для моего друга (который может часами ломать голову над тем, как работает устройство открывания гаражных ворот) у нее было добрых 30 минут, чтобы завалить его информацией о том, «какие беговые кроссовки самые лучшие?»

Доктор Тейлор Хартман написал книгу о понимании мотивов в психологии. Мне посчастливилось встретиться с ним и узнать о том, как «Народный кодекс” можно преобразовать в разработку контента, основанного на глубоких психологических чертах, для повышения производительности.

Я взял эти идеи и проверил их. Не только поведение отдельных людей, но и целые страны и культуры.

Я был поражен тем, что я обнаружил, от повышения рентабельности инвестиций до более эффективного пути покупателя.

Кто ты?

Лучший способ начать писать рекламу или контент, основанный на психологическом поведении, — это сначала понять себя.

Существует множество различных систем и инструментов, которые вы можете использовать для оценки личности. Однако в этой статье я буду использовать тесты и методологию Хартмана. Все начинается с честной викторины, состоящей примерно из 50 вопросов.

Например:

Какое ОДНО слово фразы описывает, какой вы человек большую часть времени?
а/ Самоуверенный
б/ Воспитание
в/изобретательский
д/ Исходящий.

В детстве я был:
а/ Упрямый, яркий и/или агрессивный.
B/ Хорошее поведение, забота и/или депрессия
C/ Тихий, спокойный и/или застенчивый
D/ Разговорчивый, счастливый и/или игривый.

READ  Дебютировала камера Nikon Z30 для создателей контента и видеоблогеров

Когда вы закончите с вопросами для самооценки в книге, вы подсчитаете свои ответы о том, сколько баллов А, В, С и D, чтобы определить, где вы находитесь в спектре психологических черт, с помощью:

  • Как красный (доминирующий).
  • Bs является синим (совместимым).
  • Cs — желтый (влиятельный).
  • Ds быть зеленым (устойчиво).

Что я?

Все наше поведение попадет в классификацию личности в этом спектре.

Иногда они также попадают между двумя цветовыми поведениями. Например, вы можете быть поровну разделены между доминирующим красным и совместимым с синим или устойчивым зеленым и влиятельным желтым.

Доминирующие красные

Большинство из этих черт характерны для людей типа А. Непосредственные, решительные, деятели и трудоголики.

Они могут показаться слишком самоуверенными, требовательными и властными. Часто они процветают и ценят восхищение, у них есть особая потребность хорошо выглядеть в глазах других, а также они могут быть немного эгоистичными.

Терпение у этой черты обычно минимальное, что означает минимальное поглощение контента.

Соответствующий блюз

Очень интимные. Обычно осторожны в своих действиях, и, как следствие, склонны к беспокойству и склонны к беспокойству.

Существует потребность в общении с другими людьми, в том, чтобы их понимали и ценили. Они надежны, лояльны и ожидают честности от других.

Они также могут показаться капризными, самоуверенными, снисходительными и иногда даже слишком чуткими.

Большинство уступчивых синих любят других уступчивых синих. Они, как правило, очень хорошо понимают друг друга.

При этом поглощение контента обычно происходит, когда вы можете коснуться их сердца и их души.

Устойчивая зелень

Это медлительные, мирные, но независимые люди. Обычно спокойные по своей природе, они сопротивляются и ненавидят конфронтацию. Они отличные слушатели, но они процветают и нуждаются в одиночестве.

Уравновешенный и благосклонный, но также молчаливо упрямый и чрезмерно чувствительный. Иногда этой группе труднее принять или даже понять эмпатию, но они дипломатичны. Т

READ  Кулер DeepCool AK500 подходит для процессоров с TDP до 240 Вт

Они являются полярными противоположностями доминирующих красных и, как правило, проводят много исследований и не торопятся принимать решения. Чем больше контента, тем лучше.

Влиятельные желтые

Это веселые, чрезвычайно социальные, игривые влиятельные лица. Те, которые, вероятно, будут интересными, интерактивными, счастливыми и спонтанными.

Они любят приключения, и им нужно, чтобы их обожали и хвалили. Дружба является для них наивысшим приоритетом, но они могут легко отключить других из-за своей импульсивной, а иногда и раздражающей громкой натуры.

Всегда нужно хорошо выглядеть в обществе, и кажется, что ничего не может пойти не так, кроме концентрации внимания. Ваш контент не должен быть скучным, иначе эта группа уйдет, думая о следующем отпуске на пальме.

Как создать контент вокруг этих психологических черт

Как видно из четырех разных типов личности, все мы довольно разные, и то, что мы воспринимаем с точки зрения содержания и творчества, также отличается.

То, что может хорошо резонировать с одной группой, может не понравиться другой. Используя тему «Кроссовки», посмотрите, как каждый контент по-разному влияет на каждую группу.

Доминирующее красное содержание

Эта группа является доминирующим властным типом личности. Они будут принимать быстрые решения, если вы сможете утолить их эго и не засыпать слишком большим количеством информации.

Вот несколько примеров, которые понравятся этой группе:

Соответствие синему содержанию

Эта группа (членом которой я себя считаю) движима сердцем и чувствами. Учитывая, что они настолько доверчивы, ими можно легко воспользоваться.

У этой группы действительно есть аналитическая сторона, и она может быть предельно честной, если это необходимо. Они склонны перечитывать все подряд. Но добавь лошадь с больной ногой, которая была залатана и снова идет, ты уже завоевал их расположение.

Вот несколько примеров, которые понравятся этой группе:

Устойчивый зеленый цвет

Эта группа – миролюбивые. Те, кто берет жизнь в медленном переулке.

Эта группа часто является тем, что нам всем нужно, чтобы замедлиться, сделать глубокий вдох, сделать вид, что мы занимаемся тайцзи, а затем отправиться с ними в их путешествие бесконечных исследований. Растягивание периода решительности от двух часов, как вы думали, до трех недель.

READ  быстрая регистрация ВК, создание новой страницы, инструкция

Влиятельный желтый контент

Эта группа состоит из маленьких лучиков солнца — влиятельных людей, которые не только заставляют меня улыбаться, но и заставляют меня хотеть взять хорошую книгу по самосовершенствованию, чтобы я мог быть таким же, как они.

Что касается контента, вы должны убедиться, что вы максимально стилизовали свой контент. Почти все красочное и веселое может их заинтересовать. Поскольку им не хватает терпения для глубокого исследования, мне нужно будет написать интересный, полезный и понятный контент.

Разочарование инфлюенсера равносильно смерти. Они могут превратиться из самого смешного клоуна в самую подлую Карен в мгновение ока.

Еще не все

В своей следующей статье я планирую более подробно остановиться на других формах психологического профилирования, на том, как привязать классификации к персонам, как культура, страна и язык также имеют свои психологические черты, и как опросить ваших клиентов, чтобы понять, что типы привлекают к вашему бренду.

Даже если вы чувствуете, что усовершенствовали свое письмо, переработка того, что работает на основе поведения, — это следующий шаг в действительном расширении вашей читательской базы и, в конечном счете, в развитии этой связи с вашими нынешними и будущими клиентами.

Потому что, в конце концоввы понимаете их, и они понимают вас.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Майкл Бонфилс специализируется на предоставлении многонациональных услуг по поисковому маркетингу для агентств и штатных специалистов по поисковому маркетингу. С 1996 года Майкл помогает первопроходцам в области глобального поискового маркетинга и инноваций в технологической рекламе.

Content creation: A psychological approach

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский