Interpult Studio

Фредерик Валлейс проработал 10 лет в Google и сыграл важную роль в создании таких функций, как отслеживание конверсий и аналитика. Последние 10 лет он руководил своей нынешней компанией. Оптмызр, программное обеспечение для управления контекстной рекламой, которое помогает рекламодателям оптимизировать свои кампании. В своем выступлении на конференции SMX Advanced в этом году Валлейс подробно рассказывает о том, как максимально эффективно использовать RSA и стратегии автоматического назначения ставок.

Цифры. Около 92% рекламодателей перешли на использование RSA, и большинство из тех, кто их включил или использовал, оставляют их включенными, не отключая. Валлейс предполагает, что даже много лет назад, когда рекламодатели не знали, что RSA будет единственным вариантом, производительность была достаточно хорошей, чтобы рекламодатели были готовы придерживаться их.

Далее Валлейс говорит, что из 1,7 миллиона объявлений, которые они проверили, CTR был почти точным между RSA и ETA. Однако коэффициент конверсии был примерно на 11% хуже с RSA. Они обнаружили, что группы объявлений с RSA получили в 1,6 раза больше конверсий, чем группы объявлений без RSA. И это все, что мы действительно хотим, верно? Больше конверсий.

Переходим к RSA. Google рекомендует взять существующие ETA и начать создавать RSA. Google утверждает, что без внесения каких-либо изменений в текст объявления создание RSA приведет к увеличению числа конверсий примерно на 7% при той же цене за приобретение.

Валлейс и команда Optmyzr даже написали скрипт, который вы можете скачать, чтобы сделать переход от ETA к RSA намного проще. Вы можете скачать скрипт здесь.

Умные стратегии назначения ставок. Валлейс является поклонником использования интеллектуального назначения ставок с RSA, хотя, по его словам, когда дело доходит до использования ключевых слов с широким соответствием, это зависит от рекламодателя. Google провел исследования, в которых они обнаружили 20% «подъем» при включении интеллектуальных ставок и ключевых слов с широким соответствием. Хотя они не уточнили, был ли «подъем» увеличением кликов, CTR или конверсий.

READ  Ранний доступ фэнтезийного шутера Witchfire стартует уже скоро, но только в Epic Games Store

Vallaeys напоминает нам, что при использовании стратегии автоматического назначения ставок с RSA Google будет показывать объявления, соответствующие вашим ключевым словам, даже если запросы не совсем совпадают. Если ключевое слово или фраза похожи, и ваше объявление показывается, возможно, вам придется платить более высокую цену за клик, чем обычно, если бы ставки были оставлены на усмотрение Google. На приведенной ниже диаграмме показаны различия в сумме, которую вы могли бы заплатить, если бы в ваших кампаниях оставалась цена за клик вручную.

Google любит баллы. Сила рекламы — еще одна оценка в вашем аккаунте. Валлейс объясняет, что показатели эффективности рекламы, как правило, помогают начинающим рекламодателям, но опытные ветераны рекламы знают, что они не связаны с фактической эффективностью. Показатели эффективности рекламы — это предложения, полученные от других рекламодателей и «что делают все остальные». Статус ограниченного соответствия больше не используется, а «плохая» сила рекламы не является показателем того, насколько хорошо ваши объявления будут показываться, так что относитесь к этому с недоверием.

Один интересный эксперимент, описанный Валлейсом, заключается в том, что Google предложил добавить в рекламу определенный текст и указал, что это повысит силу рекламы. Когда этот текст был добавлен вручную путем ввода слов, сила объявления не улучшилась. Но когда они нажимают на ссылку, которую дает вам Google, чтобы добавить точно такой же текст, реклама становится лучше. Этот эксперимент может свидетельствовать о том, что эффективность рекламы как статистического или измерительного инструмента не так уж и сложна.

Структура РСА. Основываясь на 1,7 миллионах объявлений, проанализированных Optmyzr, Vallaeys предлагает несколько советов, которые помогут максимально эффективно использовать нашу рекламу:

  • Наличие двух RSA на группу объявлений кажется идеальным для повышения коэффициента конверсии.
  • Используйте метки для соединения RSA с автоматизацией
  • Используйте методы закрепления для подделки ETA или оставляйте комбинации объявлений именно там, где вы хотите (это рекомендуется, если вы давно тестируете и знаете, что работает)
  • Чем больше вариантов заголовков, тем больше показов
  • Добавление DKI и модификаторов рекламы может увеличить количество показов, но, скорее всего, снизит коэффициент конверсии.
  • RSA необходимо протестировать против RSA. RSA нельзя сравнивать с ETA просто потому, что они слишком разные.
  • Не зацикливайтесь на старых показателях
  • Используйте варианты объявлений для тестирования и повторения креатива (на уровне кампании, по ссылке «Эксперименты»).
READ  MSI анонсировала бизнес-монитор Modern MD272P с портом USB Type-C

Не пропустите сессию Frederick Vallaeys на SMX Advanced 2022

Для получения более подробной информации о тестировании и оптимизации RSA и результатах экспериментов, проведенных Optmyzr, получите бесплатный доступ здесь.

Уже зарегистрированы в SMX Advanced? Авторизоваться.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Creating better ads in a world with only RSAs

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский