Interpult Studio

Конечный результат, к которому стремится маркетинг отношений, – формирование уникального актива компании, называемого маркетинговой системой взаимодействия. Согласно принципам маркетинга отношений, задачей организации является управление планомерным ростом лояльности ключевых клиентов с одновременным повышением ценности отношений с данными клиентами для фирмы. Маркетинг отношений, напротив, создает повышенный уровень социального взаимодействия между продавцом и покупателем. Маркетинг отношений обеспечивает следующие преимущества для компании. Учитывая вышесказанное можно сделать следующие выводы. 2. Определение и ориентация на ключевых клиентов и создание индивидуального подхода к каждому клиенту. Темпорала и М. Тротта маркетинг отношений – это, прежде всего, создание сильной торговой марки, и это достигается путем правильного сочетания организации, систем и процессов, что позволяет работникам лучше понимать индивидульных покупателей и, в принципе, подстраивать диалог с каждым клиентом под его конкретные потребности. Связи с общественностью – это планируемые длительные усилия, которые направлены на создание и поддержание отношений учебного заведения с разными слоями общественности. Котлер: «маркетинг взаимоотношений – практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами в целях установления длительных привилегированных отношений. Потребители становятся партнерами, и компании должны принимать на себя долгосрочные обязательства для достижения сохранения этих взаимоотношений с помощью качества, услуг и инноваций». Он направлен на установление тесных экономических, технических и социальных связей с партнерами, которые позволяют снизить транзакционные издержки и сэкономить время, что превращает транзакции из предмета переговоров в рутинный процесс.

Он считает, что взаимоотношения характеризуются и другими свойствами, однако отсутствие указанных делает наличие взаимоотношений невозможным. В третьих, маркетинг взаимоотношений обеспечивает наличие ключевой группы потребителей, которая предоставляет компании рынок для тестирования и выведения новых продуктов или предложений с меньшим риском, что ведет к уменьшению неопределенности для компании в целом. Маркетинг отношений предлагает поиск потребителей, которые сегодня являются не самыми выгодными для фирмы клиентами, но могут ими стать, если марка произведет на них действительно хорошее впечатление. Маркетинг отношений иногда называют управлением взаимоотношениями с клиентами, маркетингом взаимоотношений с покупателями или маркетингом партнерских отношений. Маркетинг отношений имеет трехуровневую структуру (табл.2) и четыре измерения: Обязательства: две или более сторон должны гарантировать друг другу развитие долгосрочных контактов, обоюдные интересы должны совпадать. Многие организации, однако, пытаются по-новому подойти к созданию долгосрочных отношений с клиентами. Чем дольше клиент остается с фирмой, тем большую отдачу приносят отношения обеим сторонам: быстрее осознаются запросы клиента и организации, возникают взаимные уступки, рекомендации третьим лицам, участие в совместных проектах. В последнее время маркетинг все больше тяготеет к второму виду – предлагать то, в чем нуждается клиент. Это становится актуальным в настоящее время. Делились ли посетители контентом до и непосредственно во время мероприятия? Если предыдущие концепции были ориентированы, прежде всего, на сиюминутную выгоду, традиционный маркетинг расширяет свои границы до стратегической перспективы.

READ  Google привносит показатель оптимизации в кампании с максимальной производительностью

Важно провести глубокий анализ работы всех систем и до старта «дружбы» отделов устранить слабые стороны: безжалостно уволить сотрудников, тянущих компанию вниз, внедрить системы мониторинга за всем, что важно, следить за процессами, в конце концов. Неотъемлемым компонентом операционного обеспечения маркетинговой деятельности фирмы выступает анализ рынка и среды маркетинга (как внешней, так и внутренней). Даже в США, на родине маркетинга, многие вузы именно этим и ограничиваются, о чем свидетельствует тематика докладов на ежегодных симпозиумах по маркетингу высшего образования, уже 12 лет проводимых Американской маркетинговой ассоциацией. В 1983 году эта концепция впервые упоминается доктором, экс-президентом Американской Ассоциации Маркетинга Леонардом Берри в контексте маркетинга услуг для описания нового подхода к маркетингу, ориентированного на более длительное взаимодействие с потребителями. С другой стороны, взаимодействие с компанией дает и экономические выгоды (получение скидок, призов и т.п.). Основной задачей операционного маркетинга считается получение выручки от реализации или целевой товарооборот. Все это те задачи, которые в той или иной мере решаются посредством операционного обеспечения маркетинговой деятельности фирмы. Недооценивать данное направление маркетинговой деятельности категорически нельзя.

При более тщательном рассмотрении эта критика оказывается не вполне обоснованной, поскольку конкретные, действительно не всегда прогрессивные действия по воплощению концепции в маркетинговой практике критики стремятся не вполне заслуженно объяснить недостатками самой концепции. Истоки маркетинга отношений лежат в сфере промышленного маркетинга, где он рассматривался как альтернативный подход к маркетингу, поскольку специфика взаимодействия организаций требовала появления иной парадигмы, отличной от доминировавшей на потребительском рынке. Это произошло отчасти из-за недостаточного понимания значения деятельности по маркетингу, а частично потому, что служебные обязанности руководителей отдела маркетинга были неопределенны и двусмысленны. Транзакционный маркетинг предусматривает отношения между покупателем и продавцом, которые могут ухудшиться из-за слабости социальных связей. Схемы лояльности переходят от “хорошо иметь” к “должны иметь”, отчасти из-за того, что иметь прямые отношения с потребителем абсолютно необходимо. Наличие у работников детальной информации о каждом потребителе означает также, что у них есть все шансы найти дополнительные возможности для бизнеса с существующими клиентами и тем самым принести компании дополнительный доход.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский