Боже мой. Окончательно. После примерно полутора лет перерыва функция «Сравнить атрибуцию» вернулась в Facebook Ads Manager.
Давайте предоставим некоторые сведения об этой функции, почему вы должны о ней заботиться и как ее использовать…
Понимание НаградаОкно атрибуции — это количество дней с момента, когда кто-то увидел ваше объявление на Facebook или нажал на него, а затем предпринял какое-либо действие. Более
«Атрибуция» — это то, как Facebook отдает должное объявлению за конверсии. По умолчанию объявление засчитывается как конверсия, если целевой пользователь нажимает на ваше объявление и совершает конверсию в течение 7 дней или видит ваше объявление, не нажимая и совершая конверсию в течение дня.
Вы определяете, как устанавливается атрибуция, когда создаете группу объявлений. Существуют варианты изменения атрибуции на 7-дневный клик, 1-дневный клик и 1-дневный просмотр или 1-дневный клик.
Этот параметр влияет на две вещи:
- Как Facebook оптимизирует доставку рекламы
- Как Facebook сообщает о конверсиях
Другими словами, если вы выберете однодневный клик, Facebook (теоретически) сосредоточится на людях, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию в течение дня после клика. Отчеты в Ads Manager также будут основываться на этом параметре атрибуции. Это создало путаницу, потому что атрибуцию кликов за 7 дней можно было увидеть только в том случае, если вы определили ее в группе объявлений.
Конечно, так было не всегда. Это было одно из многих изменений после iOS 14.
Старый «Сравнить окна атрибуции»
Итак, до изменений в iOS 14 не имело значения, для какого окна конверсии вы оптимизировали набор объявлений. Отчетность будет такой же в Ads Manager. По умолчанию это был 28-дневный клик и ежедневный просмотр.
Кроме того, вы можете «Сравнить окна атрибуции», чтобы увидеть, сколько конверсий произошло в каждом окне.
Это было очень ценно по многим причинам. Во-первых, это помогло определить, как оптимизировать. Во-вторых, это может помочь вам получить более четкое представление о распределении кликов и просмотров (вы можете считать цифры завышенными, если большинство из них — это однодневные просмотры).
Изменения iOS 14
А потом пришла iOS 14.
Одной из самых больших корректировок стало удаление 28-дневной атрибуции кликов. Рекламодатели перешли от необходимости защищать «раздутые» отчеты к необходимости находить «потерянные» конверсии.
Но другим большим изменением стала потеря возможности сравнивать окна атрибуции. Эта потеря была еще одним пунктом в списке, что привело к снижению достоверности отчетности.
Забавно то, что Facebook в конечном итоге внедрил функцию «Стандартизация настроек атрибуции», скрытую в пользовательских отчетах по рекламе.
Большинство рекламодателей не знали о его существовании, и это был странный обходной путь, поскольку для доступа к нему приходилось выбирать несколько рекламных аккаунтов.
Сравните возврат параметров атрибуции
И сегодня я был счастлив увидеть это маленькое сообщение в менеджере объявлений в меню «Колонки»…
Как и старая функция, она находится в нижней части меню «Столбцы».
Нажмите на нее, и вы сможете выбрать параметры атрибуции, которые вы хотите отобразить в виде столбца в своем отчете.
Как это использовать
Это действительно большая проблема. Главная причина: Контекст.
Представьте, если хотите, ситуацию, когда вы делаете ремаркетинг для посетителей вашего веб-сайта и списка адресов электронной почты. Facebook сообщает об очень большом количестве конверсий. Любопытно, сколько из этих конверсий произошло из дневных просмотров. Такие конверсии могут часто происходить с ремаркетингом — некоторые из людей, на которых вы нацелились, уже посещали ваш сайт.
Теперь вы можете получить разъяснения по этому вопросу.
В этом примере 8 из 18 заявленных покупок были дневными просмотрами. Это не значит, что эти восьмерки не учитываются, но вы можете ценить их меньше, чем конверсии после клика.
Другая важная причина использовать это — решить, как оптимизировать. Продолжаются споры о том, следует ли в определенных ситуациях оптимизировать клики за 1 день, потому что технически вы «потеряете» все конверсии кликов за 7 дней. Но, возможно, вы получите больше конверсий кликов за 1 день (или аргумент действителен).
Когда у вас есть эти данные, вы больше не рискуете использовать атрибуцию однодневных кликов. Вы не теряете конверсии кликов за 7 дней, поскольку с помощью этой функции вы все еще можете их видеть. И это может сказать вам, что нет никакой пользы от использования определенного параметра атрибуции.
Старые данные недоступны
Я не видел официального объявления от Facebook по этому поводу, но, похоже, у меня есть эти данные только для самых последних. кампанииКампания является основой вашей рекламы на Facebook. Здесь вы устанавливаете цель рекламы, которая определяет, чего вы хотите добиться от своей рекламы. Более. Я не знаю, как далеко это уходит, но сейчас у меня их точно нет. поломкиРазбивка — это способ получить представление об эффективности вашего объявления с точки зрения времени, показа, действия или динамического объявления. Более за один из 28 дневных кликов наборы объявленийНабор объявлений — это группа объявлений Facebook, в которой определяются такие параметры, как таргетинг, планирование, оптимизация и размещение. Болеедо больших изменений iOS 14.
Почему бы не создать представление по умолчанию?
Честно говоря, я не понимаю, почему недоступен полный отчет о конверсиях, основанный на всех показателях атрибуции. Вы использовали настройку атрибуции кликов за 1 день в группе объявлений. Ну и что? Укажите количество выполненных преобразований в каждом параметре. Не заставляйте рекламодателя искать его.
Установка его по умолчанию помогает Facebook. Рекламодатели не вводятся в заблуждение занижением отчетности. В результате у них может сложиться более положительное впечатление об эффективности их рекламы. Контекст, в котором эти объявления также могут привести к более разумным решениям.
Твой ход
Излишне говорить, что я довольно накачан об этом. Хотя я использовал обходной путь «Стандартизация атрибуции», приятно иметь часть до-iOS 14.
Что вы думаете? Позвольте мне знать в комментариях ниже!