Сравните возврат параметров атрибуции в Facebook Ads Manager

Боже мой. Окончательно. После примерно полутора лет перерыва функция «Сравнить атрибуцию» вернулась в Facebook Ads Manager.

Давайте предоставим некоторые сведения об этой функции, почему вы должны о ней заботиться и как ее использовать…

Понимание Награда

«Атрибуция» — это то, как Facebook отдает должное объявлению за конверсии. По умолчанию объявление засчитывается как конверсия, если целевой пользователь нажимает на ваше объявление и совершает конверсию в течение 7 дней или видит ваше объявление, не нажимая и совершая конверсию в течение дня.

Вы определяете, как устанавливается атрибуция, когда создаете группу объявлений. Существуют варианты изменения атрибуции на 7-дневный клик, 1-дневный клик и 1-дневный просмотр или 1-дневный клик.

Этот параметр влияет на две вещи:

  1. Как Facebook оптимизирует доставку рекламы
  2. Как Facebook сообщает о конверсиях

Другими словами, если вы выберете однодневный клик, Facebook (теоретически) сосредоточится на людях, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию в течение дня после клика. Отчеты в Ads Manager также будут основываться на этом параметре атрибуции. Это создало путаницу, потому что атрибуцию кликов за 7 дней можно было увидеть только в том случае, если вы определили ее в группе объявлений.

ЧИТАТЬ   Почему я переключился на короткое видео

Конечно, так было не всегда. Это было одно из многих изменений после iOS 14.

Старый «Сравнить окна атрибуции»

Итак, до изменений в iOS 14 не имело значения, для какого окна конверсии вы оптимизировали набор объявлений. Отчетность будет такой же в Ads Manager. По умолчанию это был 28-дневный клик и ежедневный просмотр.

Кроме того, вы можете «Сравнить окна атрибуции», чтобы увидеть, сколько конверсий произошло в каждом окне.

Объявления Facebook сравнивают атрибуции

Это было очень ценно по многим причинам. Во-первых, это помогло определить, как оптимизировать. Во-вторых, это может помочь вам получить более четкое представление о распределении кликов и просмотров (вы можете считать цифры завышенными, если большинство из них — это однодневные просмотры).

Изменения iOS 14

А потом пришла iOS 14.

Одной из самых больших корректировок стало удаление 28-дневной атрибуции кликов. Рекламодатели перешли от необходимости защищать «раздутые» отчеты к необходимости находить «потерянные» конверсии.

Но другим большим изменением стала потеря возможности сравнивать окна атрибуции. Эта потеря была еще одним пунктом в списке, что привело к снижению достоверности отчетности.

Забавно то, что Facebook в конечном итоге внедрил функцию «Стандартизация настроек атрибуции», скрытую в пользовательских отчетах по рекламе.

Стандартизируйте параметр атрибуции

Большинство рекламодателей не знали о его существовании, и это был странный обходной путь, поскольку для доступа к нему приходилось выбирать несколько рекламных аккаунтов.

Сравните возврат параметров атрибуции

И сегодня я был счастлив увидеть это маленькое сообщение в менеджере объявлений в меню «Колонки»…

Сравнить атрибуцию

Как и старая функция, она находится в нижней части меню «Столбцы».

Сравните настройки атрибуции

Нажмите на нее, и вы сможете выбрать параметры атрибуции, которые вы хотите отобразить в виде столбца в своем отчете.

ЧИТАТЬ   Два способа мониторинга цены за тысячу показов рекламы в Facebook

Сравните настройки атрибуции

Как это использовать

Это действительно большая проблема. Главная причина: Контекст.

Представьте, если хотите, ситуацию, когда вы делаете ремаркетинг для посетителей вашего веб-сайта и списка адресов электронной почты. Facebook сообщает об очень большом количестве конверсий. Любопытно, сколько из этих конверсий произошло из дневных просмотров. Такие конверсии могут часто происходить с ремаркетингом — некоторые из людей, на которых вы нацелились, уже посещали ваш сайт.

Теперь вы можете получить разъяснения по этому вопросу.

Сравните настройки атрибуции

В этом примере 8 из 18 заявленных покупок были дневными просмотрами. Это не значит, что эти восьмерки не учитываются, но вы можете ценить их меньше, чем конверсии после клика.

Другая важная причина использовать это — решить, как оптимизировать. Продолжаются споры о том, следует ли в определенных ситуациях оптимизировать клики за 1 день, потому что технически вы «потеряете» все конверсии кликов за 7 дней. Но, возможно, вы получите больше конверсий кликов за 1 день (или аргумент действителен).

Когда у вас есть эти данные, вы больше не рискуете использовать атрибуцию однодневных кликов. Вы не теряете конверсии кликов за 7 дней, поскольку с помощью этой функции вы все еще можете их видеть. И это может сказать вам, что нет никакой пользы от использования определенного параметра атрибуции.

Старые данные недоступны

Я не видел официального объявления от Facebook по этому поводу, но, похоже, у меня есть эти данные только для самых последних. кампании. Я не знаю, как далеко это уходит, но сейчас у меня их точно нет. поломки за один из 28 дневных кликов наборы объявленийдо больших изменений iOS 14.

ЧИТАТЬ   Почему ваши Microsoft Ads не работают так, как Google Ads?

Почему бы не создать представление по умолчанию?

Честно говоря, я не понимаю, почему недоступен полный отчет о конверсиях, основанный на всех показателях атрибуции. Вы использовали настройку атрибуции кликов за 1 день в группе объявлений. Ну и что? Укажите количество выполненных преобразований в каждом параметре. Не заставляйте рекламодателя искать его.

Установка его по умолчанию помогает Facebook. Рекламодатели не вводятся в заблуждение занижением отчетности. В результате у них может сложиться более положительное впечатление об эффективности их рекламы. Контекст, в котором эти объявления также могут привести к более разумным решениям.

Твой ход

Излишне говорить, что я довольно накачан об этом. Хотя я использовал обходной путь «Стандартизация атрибуции», приятно иметь часть до-iOS 14.

Что вы думаете? Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source