Сравнительная характеристика затрат при работе с ведущими эталонными движками агрегации Рунета | SEObombs.ru – продвижение сайта – война разума оптимизатора

14.11.2013 | 3:48 утра

После появления темы на форуме”Откройте для себя WebEffectora“и по просьбе парня с соседнего форума (поиск) я попросил друга посчитать бюджеты в разных сервисах для проекта, над которым он работает. Такая интересная картинка получилась 🙂

Сеул:

Сеул

Волшебник. Сап:

Волшебник.  Сап

Расчет бюджета продвижения в Wizard.Sape

Новобранец:

Новобранец

Веб-мастер:

веб-разработчик

Интересно, что Волшебник и Инфлюенсер стоят практически на одном уровне…
С учетом того, что, как оказалось, инфлюенсер значительно увеличивает процент (до 300%) от стоимости ссылки, а у Мастера заведомо постоянная наценка в 20%, значит, Мастер будет покупать примерно в 4 раза больше ссылок за те же деньги.
Так что думайте сами теперь, куда двигаться дальше)

Видео закуски:




Source

ЧИТАТЬ   Вебинар «Как использовать лендинги Яндекса для брендинга проектов и избежать сбоев при старте» — 29 марта 2023 г. | Цифровые события