Interpult Studio

Программа Министерства энергетики по производству транспортных средств с передовыми технологиями, которая, как известно, помогла Tesla заявить о себе, собирается выдать свой первый кредит более чем за десятилетие. Департамент объявит о предоставлении кредита в размере 2,5 млрд долларов совместному предприятию General Motors и LG Energy Solution для финансирования строительства нового завода по производству литий-ионных аккумуляторов, подтвердила компания. (Новость была впервые сообщил Рейтер.)

Программа производства автомобилей с передовыми технологиями, или ATVM, приобрела почти мифический статус в мире стартапов электромобилей благодаря своевременному кредиту в размере 465 миллионов долларов для Tesla, который, как считается, помог спасти компанию от ранней смерти. С тех пор ряд стартапов, испытывающих нехватку денежных средств, также запрашивали кредиты, но безрезультатно; программа в основном бездействовала с 2010 года.

Программа ATVM была создана Конгрессом при администрации бывшего президента Джорджа Буша-младшего, выделив 25 миллиардов долларов «для предоставления дешевого заемного капитала для производства экономичных автомобилей и соответствующих компонентов в Соединенных Штатах».

Другими получателями являются Ford и Nissan, обе из которых получили гораздо более крупные гранты, чем Tesla. Ford получил 5,9 миллиарда долларов на ремонт заводов по всей стране и повышение энергоэффективности своих автомобилей, а Nissan выделил 1,45 миллиарда долларов на поддержку производства своего электромобиля Leaf. (Tesla и Nissan уже выплатили свои кредиты.)

Не все получатели делают то же самое. Как и Tesla, Fisker Automotive когда-то была многообещающим производителем роскошных электромобилей. В 2010 году Министерство энергетики выделило ему 529 миллионов долларов, но финансирование было заморожено в 2011 году после того, как оно не смогло выполнить поставленные задачи. С тех пор компания объявила о банкротстве, позже была куплена китайским поставщиком автозапчастей и перезапущена как Karma.

READ  Материалы для производства электромобилей в США подорожали почти в 2,5 раза за два года пандемии

Примечательно, что программа ATVM закрылась примерно в то же время, когда республиканцы усилили свою критику бывшего президента Барака Обамы и его администрации за то, что они обработали еще один кредит Министерства энергетики для Solyndra, компании по производству экологически чистой энергии, которая позже обанкротилась. Как ни странно, Тесла был когда-то высмеивали как «неудачника» тогдашним кандидатом в президенты Миттом Ромни, который сравнил компанию с Solyndra. Генеральный директор Tesla Илон Маск теперь говорит, что планирует голосовать за кандидатов от республиканцев на следующих выборах.

Но в последующие годы демократы перестали бояться выдачи поддерживаемых государством кредитов компаниям, занимающимся экологически чистой энергией. Президент Джо Байден выделил 5 миллиардов долларов на зарядку электромобилей в рамках своего двухпартийного инфраструктурного плана, большая часть которого будет выплачена в виде кредитов компаниям, занимающимся зарядкой электромобилей (включая Tesla). И хотя большая часть повестки дня Байдена по климату остается в тупике в Конгрессе, возрождение программы ATVM — это горшок денег, который все еще доступен администрации для финансирования некоторых из ее приоритетов.

Неудивительно, что получателем является GM. Байден уделил внимание автопроизводителю, высоко оценив его планы по расширению производства и даже протестировав электромобиль GMC Hummer. («Чертова машина», — заключил Байден.) GM создала совместное предприятие Ultium Cells с южнокорейской LG Energy Solution с целью строительства новых объектов в Огайо, Теннесси и Мичигане.

«Эти объекты создадут более 5000 новых высокотехнологичных рабочих мест в Соединенных Штатах», — говорится в заявлении представителя Ultium Cells. «Мы благодарны за внимание и надеемся на сотрудничество с Министерством энергетики в отношении следующих шагов».

READ  Что Относят К Инструментам Маркетинга, Основные Маркетинговые Способы Продвижения

“[Loan Program Office’s] Условная приверженность Ultium Cells является последним доказательством постоянных усилий Департамента по оказанию помощи в создании внутренней цепочки поставок для удовлетворения растущего спроса на электромобили», — говорится в заявлении Джигара Шах, директора Управления кредитных программ Министерства энергетики США. «Эти новые производственные мощности создадут тысячи хорошо оплачиваемых рабочих мест в трех штатах, а также позволят усовершенствовать существующие технологии литий-ионных аккумуляторов».

https://www.theverge.com/2022/7/25/23277838/doe-atvm-loan-gm-lg-battery-joint-venture

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский