Статус квалифицированного агентства ВКонтакте мы получили в апреле этого года, но мы собираемся перейти и следующий Рубикон под названием «сертифицированное агентство». Делимся опытом прохождения сертификации и рассказываем, что это дало нам и нашим клиентам.
Содержание
Пункт 1. Начало большого путешествия
Несколько лет таргетированную рекламу мы настраивали через отдельный личный аккаунт. Это было неудобно: мы не могли систематизировать кампании, не могли давать заказчикам доступ к необходимым клиентам/ кампаниям. Поэтому мы решили играть по-взрослому, и завести агентский рекламный кабинет.
Это был первый шаг к тому, чтобы стать квалифицированным (а впоследствии и сертифицированным агентством), мы подали необходимую информацию о нас, как об агентстве, и о клиентах и успешно прошли проверку.
Пункт 2. Интересные инсайты и новые вводные
После создания кабинета, представители ВКонтакте организовали видеовстречу, где объяснили, как дальше будет строиться наша совместная работа, а также рассказали о системе обучения для агентств от специалистов ВКонтакте по конкретным направлениям.
Наши специалисты активно участвовали в вебинарах и мастер-классах, получили полезные советы по настройке рекламы на площадке, а также получили аудит с рекомендациями по рекламным кампаниям проектов, которые ведем, от личного менеджера ВКонтакте.
Что нового мы узнали:
– как работают автостратегии от первоисточника
– в какой последовательности эффективно работать с разными аудиториями
– как найти горячую аудиторию
– и какой должен быть НОРМАЛЬНЫЙ дневной бюджет для среднестатистической кампании
СПОЙЛЕР: это намного больше, чем 100 рублей:)
Пункт 3. Сдача теста и снова сдача теста
Следующий шаг в освоении ВКонтакте — получить статус «Квалифицированного агентства». Для этого сотрудники-таргетологи TAGREE сдали тест на знание рекламного кабинета, различных инструментов, а также доказали свое умение на практике. Иными словами прошли ЕГЭ по таргетингу от ВКонтакте.
Но гора под названием «Сертификация ВКонтакте» не покорилась нам с первого раза. Мы перечитывали обучающие материалы, смотрели вебинары, чтобы четко и правильно ответить на вопросы с подковыркой от службы ВКонтакте.
И вот этот день настал! Тест написал заветные слова: «Вы прошли сертификацию!». Нашей радости не было предела.
Пункт 4. Квалификация — это вам не шутки
После получения официальных документов о сертификации мы подали заявку на включение агентства в официальный список партнеров ВКонтакте, и TAGREE появилось в заветном списке. Через 1,5 недели проверок: документов, нашего кабинета, наших клиентов, а также соответствия ведения нашего кабинета условиям ВКонтакте, нам пришло сообщение от персонального менеджера: «Поздравляем! Теперь вы официальный партнер ВКонтакте!».
Пункт 5. А нам-то что? (с) Клиенты
После того как мы завели агентский кабинет и стали квалифицированным агентством, для нас, а значит и для наших клиентов, открылись новые возможности. Обо всём по порядку.
1. Кастомные сегменты
Не секрет, что некоторые интересы ВКонтакте очень общие и иногда невозможно понять, кого ИМЕННО они включают. Специально для агентств-партнеров ВКонтакте предлагается использовать расширенный список интересов, с помощью которого можно выделить более релевантную аудиторию. Так, например, cтаргетироваться на людей, которые интересуются или ездят на BMW, у которых высокий доход или они активно ищут информацию о товарах для школы.
2. Персональная поддержка: модерация, аудит, кейсы
Нашему агентству предоставили личного менеджера, который по запросу помогает пройти модерацию любого рекламного объявления — подсказывает как исправить объявление, дает более детальную характеристику ошибки, ускоряет работу модератора.
Теперь нам не нужно писать в общую техподдержку и долго ждать ответа, чтобы решить какой-то вопрос, достаточно обратиться к персональному менеджеру. Помимо соцсети ВКонтакте, он также оказывает поддержку рекламных кампаний и на платформе MyTarget.
Важно, что специалисты ВКонтакте делятся с нами уникальными кейсами других кампаний, это помогает всегда быть в тренде инструментов настройки и учиться на чужих ошибках.
Отдельная строчка хит-парада возможностей для агентства — аудит кампании или отдельных настроек объявления. Взгляд со стороны, особенно если это делают независимые профессионалы. Это всегда классная проверка самого себя и своей работы, а также возможность посмотреть на настройки под другим углом и увидеть точки роста для клиента.
3. Клиентский контроль
В агентском кабинете мы можем предоставлять права наблюдателя для клиента. Клиент наблюдает за ходом кампании, видит креативы и тексты, которые используются в рекламе компании.
Пункт 6. Есть к чему стремиться
Следующий шаг для нас — это переход в ряды сертифицированных агентств, чтобы иметь доступ к еще более расширенному функционалу, эксклюзивным аудиториям и различным плюшкам. Из важного — наши клиенты могут быть уверены, что рекламные объявления настроены правильно, эффективно работают и не «сливают бюджет». Ведь качество работы агентства и качество всех рекламных кампаний контролируется не только нашими таргетологами, но и специалистами ВКонтакте.
https://vc.ru/marketing/440216-status-kvalificirovannogo-agentstva-vkontakte-kak-i-zachem