Site icon Interpult Studio

Стоит ли использовать ИИ для создания контента?


Вопрос: В последнее время я изо всех сил пытался создавать контент для всех платформ, на которых я работаю, и я узнал об инструментах искусственного интеллекта, которые помогают писать. Кажется, это очень помогло бы мне в моих маркетинговых усилиях, но я беспокоюсь, что это покажется роботизированным и неаутентичным. Следует ли мне рассмотреть возможность использования инструментов ИИ для создания контента?

GPT-3 — одно из самых модных словечек в области машинного обучения и искусственного интеллекта (см.: эта ПРОВОДНАЯ статья и удобный график ниже).

Данные Google Trends по поисковому запросу “GPT-3”.

Представьте себе: что, если бы вам не нужно было придумывать текст для каждого созданного вами маркетингового актива? Это одна из проблем, которую пытается решить GPT-3. Ведь как Олабинджо Адениран, менеджер по цифровому маркетингу и маркетингу роста, сказал: «Компьютеры всегда помогали нам в нашей работе. Вполне разумно, что они продолжают помогать нам в достижении бизнес-целей».

Это особенно набирает популярность с появлением инструментов, которые предоставят вам статью, электронное письмо или заголовок в социальных сетях после того, как вы ответите на несколько вопросов.

Несмотря на ажиотаж вокруг этих инструментов в технологической индустрии, большинство людей, особенно маркетологи, склонны скептически относиться к использованию ИИ для создания текстов.

Это также очень спорно, поскольку люди расходятся во мнениях относительно того, какие обстоятельства оправдывают использование GPT-3, который по сути является искусственным интеллектом, и следует ли его использовать вообще.

В этой части мы рассмотрим различные мнения об использовании ИИ в маркетинге, его различных приложениях и о том, следует ли вам использовать его для создания контента для вашего бизнеса.

Что означает «ИИ в маркетинге»?

Использование инструментов GPT-3, таких как КопироватьAI для создания контента для ваших маркетинговых ресурсов. GPT-3 расшифровывается как «генеративный предварительно обученный преобразователь 3». Это 3-я итерация проекта, выпущен OpenAI в июне 2020 года.

Автор эта ПРОВОДНАЯ статья отметил, что «GPT-3 может генерировать впечатляюще плавный текст, но он часто не связан с реальностью». Однако идеи, основанные на реальности, необходимы для разработки контента в маркетинге.

Помимо философских опасений по поводу того, как GPT-3 развивает идеи, существуют и практические дилеммы. Маркетологи склонны беспокоиться о том, что GPT-3 сможет создавать только черная шляпа SEO контент — некачественный контент, созданный исключительно для алгоритма поисковой системы.

Работает ли написание ИИ?

Я поспрашивал с помощью опросов Твиттер а также LinkedIn, и консенсус, похоже, был достигнут — это зависит от обстоятельств. Небольшое предостережение: эти опросы не являются окончательным источником данных, но важны для добавления контекста.

Опрос в LinkedIn

На создание контента влияет множество факторов, и GPT-3 может стать одним из них. Хотя это не идеальная система и она пока не может создавать объемный контент, неотличимый от человека, бывают ситуации, когда она может оказаться полезной.

Один из ответов на сообщение LinkedIn был от Абдултавваб, контент-маркетолог, который сказал: «Это зависит от обстоятельств. Я рассматривал эти инструменты как способ избежать писательского кризиса. Вы знаете те минуты, когда вы смотрите на мигающий курсор, не зная, с чего начать? GPT-3 даст вам сок, необходимый для начала работы. Но при использовании его для разработки полноформатной статьи контент просто не будет звучать правильно и не будет хорошо выглядеть. Но это только для письма. Для других маркетинговых целей они будут почти идеальными агентами чат-ботов».

Несмотря на то, что ИИ может создавать контент на основе фактов и статистики, которые он собирает из Интернета, он не может развивать эмпатию, креативность и эмоции. У него нет способности рассказывать истории, которая есть у людей. Радуйся Обике, специалист по контент-маркетингу, разделяет это мнение. В своем ответе она поделилась: «Это зависит от обстоятельств. Инструменты ИИ не могут понять ваш бизнес так, как это делаете вы. Люди — ваша целевая аудитория. Поэтому текст должен быть максимально человечным. ИИ не может достичь того эмоционального эффекта, которого вы хотите достичь на своем нишевом рынке».

По сути, тот, кто сможет придумать, как запрограммировать естественное человеческое творчество в ИИ, может просто захватить мир или, по крайней мере, маркетинговую индустрию.

Стоит ли использовать инструменты ИИ для создания контента?

Моя интуиция как писателя говорит «нет». Тем не менее, часть моей работы заключается в рассмотрении нескольких точек зрения при написании статьи, что меняет мой ответ на «это зависит».

Принятие GPT-3 в вашем письме определенно может дать некоторые преимущества, некоторые из которых мы коснулись в этой статье, от помощи вам избежать писательского блока до создания идей контента.

Другой сценарий, в котором имеет смысл внедрить инструмент ИИ в свой маркетинг, — это малый бизнес с ограниченным бюджетом и командой. Если это вы, использование GPT-3 для таких задач, как создание подписей в Instagram, может позволить вам сосредоточить свою творческую энергию на других частях вашего бизнеса.

Кроме того, если вы обычный человек, пытающийся создать личный бренд и постоянно публиковаться, инструмент GPT-3 может стать хорошим компаньоном в вашем путешествии. Однако он ни в коем случае не должен стать заменой собственного голоса, а лишь помощником.

С другой стороны, если вы работаете опытным маркетологом, инструменты ИИ следует оставить в покое или использовать только для несложных задач. Нет никакой замены вашему врожденному творчеству. В качестве Правда, Оникоси, специалист по контент-маркетингу, метко выразился: «Лично я считаю, что отличный текст должен быть человечным, чтобы он мог быть связан с читателем. Если идея/создание копии станет полностью автоматизированной, я полагаю, что это лишает ее оригинальности и творчества. Я просто не верю, что творчество — это то, чего можно достичь с помощью машинного обучения».

Примеры инструмента GPT-3 в действии

Чтобы обеспечить относительно непредвзятую точку зрения, я использовал CopyAI для создания контента, связанного с этой статьей. Инструмент дает вам несколько вариантов на выбор, поэтому я выбрал то, что показалось уместным: вступление к посту в блоге.

Я начал с ввода информации, которая была у меня под рукой, пока я обрисовывал в общих чертах и ​​набрасывал эту часть, чтобы увидеть, что будет отличаться от моего вступления к ИИ. Мне также была предоставлена ​​возможность выбрать, в каком тоне должно быть написано вступление, и «Остроумие» победило такие варианты, как «Профессиональный» или «Чуткий».

Через несколько секунд после нажатия «Создать копию» мне было предложено несколько вариантов моего нового вступления. Вот некоторые из них в порядке от моего любимого до наименее любимого.

Введение №1

Мысли: Мне на самом деле нравится это введение — оно довольно простое и похоже на то, что написал бы человек для такого поста. Моя статья носит субъективный характер, поэтому я не использую структуру «За» → «Против» → «Эффективность».

Введение №2

Мысли: Это началось довольно хорошо — сопереживание читателю и упоминание вещей, с которыми инструмент мог бы помочь. Тем не менее, он не может соединить точки, и кажется, что чего-то не хватает между первым битом и тезисом.

Введение №3

Мысли: Нет, сейчас не октябрь 2018 года — это интро получает вычет за дезинформацию. Сделаны некоторые хорошие замечания, но ИИ также не может соединить точки, которые позволяют читателю понять суть статьи. Это также больше похоже на высказывание влиятельного лица LinkedIn, чем на полезное введение в блоге.

В целом, я думаю, что этот инструмент является хорошей отправной точкой для написания статьи и может помочь найти некоторые идеи, если вы застряли. Кенза Моллер, контент-маркетолог, указал на это также, говоря: «Они могут быть отличным способом генерировать идеи контента и ускорить создание SEO-контента, но на нынешнем этапе я думаю, что они являются лишь ранней отправной точкой».

Еще одна проблема с этим инструментом заключается в том, что он не является надежным. ИИ не будет иметь полного контекста, который есть у вас. Вам также нужно будет сделать много редактирования, чтобы привести его в соответствие с другими вашими человеческими работами. Так что имейте это в виду, когда вы используете эти инструменты.

Хотите попробовать ИИ? Используйте его на предварительном этапе ваших маркетинговых усилий

Быть любопытным — это естественно — возможно, именно поэтому вы читаете эту статью в первую очередь. Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать ИИ или добавить этап GPT-3 в свой маркетинговый процесс, сделайте это — с оговоркой. Сохраняйте его исключительно как инструмент для получения идей или обработки мелких вещей, и пусть ваша команда превратит первоначальные свободные нити в хорошо сделанную одежду контента.

Если вам интересно, какой вклад ИИ может внести в ваш маркетинг, рассмотрите широкие возможности CopyAI или Копировщик (единственный инструмент, получивший оценку 4/5 звезд в эта статья писателя). Инструмент ориентирован на маркетинг для команд и агентств электронной коммерции, но имеет несколько интересных вариантов использования, в том числе описания продуктов, шаблоны блогов (не все) и копия объявления.

И когда у вас будет готова копия, хотя бы для социальных сетей, вы можете опубликовать ее через Buffer 😉.





Source link

Exit mobile version