Стоит ли удалять рекламу в Facebook в этот праздничный сезон?

Мы вступаем в одну из крупнейших рекламных недель и месяцев в году на Facebook. Передумать.

Я не говорю, что все должны отступить. Просто этот период времени подходит не всем.

Позволь мне объяснить…

Что происходит?

Пока я это пишу, до Черной пятницы осталось несколько дней. На следующей неделе Киберпонедельник. Даже когда эти «дни» истечет, в течение года будет наблюдаться всплеск продаж.

Некоторые бренды впервые запустят рекламу в Facebook в этом году, чтобы увеличить продажи. Некоторые увеличат свой бюджет.

Однако общей темой здесь является то, что вы увидите рекламу розничных товаров с большими скидками.

Предложения, предложения и еще раз предложения.

Кому плохо?

Послушайте, если вы бренд электронной коммерции, это ваше время года. Потребители хотят купить подарки. Люди на самом деле хотят видеть вашу рекламу и будут взаимодействовать с ней с высокой скоростью.

Тем не менее, вам может быть трудно выделиться в электронной коммерции, если вы не можете предложить скидку. Люди сейчас делают покупки. Ваше объявление не будет выделяться, если вы не сможете предложить выгодную сделку.

Кроме того, это потенциально плохое время для рекламы, если вы не являетесь брендом электронной коммерции, который может продавать что-то, что можно подарить.

B2B не идеален. Сервисные компании могут быть полезны, если вы предлагаете подарочные карты. Но в противном случае это может быть борьба.

Зачем отступать?

Вам может быть трудно выделиться прямо сейчас, если вы не можете предложить скидку и не продаете продукт, который был подарен. Но помимо этого учтите, что усиление конкуренции прямо сейчас, вероятно, приведет к увеличению цена за тысячу показов.

ЧИТАТЬ   Является ли тег title фактором ранжирования Google? |SEO Japan от Aioix SEO Japan|Aioix SEO, улучшение резюме, информационный блог о привлечении веб-сайтов

Другими словами, это будет стоить вам больше, чтобы охватить вашу целевую аудиторию. Вы уже находитесь в невыгодном положении, и теперь реклама обходится дороже, чем обычно.

Внезапно все выглядит не так хорошо.

Что вы должны сделать?

Во-первых, не предполагайте худшее. По предварительным данным, цены за тысячу показов снижаются из года в год. Это может не стать таким серьезным.

Во-вторых, будьте изобретательны. Рассмотрите все возможные способы позиционирования объявления, чтобы оно выделялось, даже если вы не можете предложить скидку и это не типичная раздача подарков.

В-третьих, следите за своими результатами. Следите за ценой за тысячу показов.

@jonloomer Два способа проверить, не увеличиваются ли цены за тысячу показов вашей рекламы на Facebook со временем, что приводит к плохим результатам. #реклама в фейсбуке ♬ Олдскульный бум-бэп-хип-хоп – Friends_House

Но, что более важно, следите за стоимостью желаемого действия.

Если эффективность вашей рекламы снижается, вам нужно что-то делать. Вы не можете просто пройти мимо. Или вы можете. Но вы, возможно, не хотите тратить эти деньги впустую.

Рассмотрим один из следующих вариантов:

1. Отключить некоторые Цели.

Может быть, вы запускаете некоторые объявления для повышения осведомленности, некоторые для потенциальных клиентов, а некоторые для продаж. Рассмотрите возможность отключения одного из кампании.

2. Сокращение бюджетов.

Вы можете продолжать делать то, что делаете, но просто уменьшите количество бюджет ты сгоришь. Иногда вы не можете полностью отключить рекламу, если это также снижает ваш доход.

ЧИТАТЬ   Карусель в Яндекс.Директе — что это такое и как установить

3. Перейдите к паузе.

В зависимости от целей вашего бренда, возможно, лучше пока просто отключить рекламу. Сэкономьте эти деньги и вернитесь в январе.

Твой ход

Этот период не для всех. Отказ не является признанием неудачи. В некоторых случаях это разумный поступок.

Как вы справитесь с этим периодом публичности?

Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source