Используйте создание ссылок и ведение блога в своих интересах в 2023 году
SEO-специалисты, ищущие способы получить конкурентное преимущество в методах создания ссылок и ведения блогов, могут отважиться — 2023 год принесет захватывающие достижения, которые вы захотите добавить в свой набор инструментов.
Энн Смарти присоединяется ко мне на выставке SEJ Show, чтобы рассказать о методах получения ссылок, интеллектуальном и надежном контенте и других достижениях в традиционных методах SEO. Откройте для себя стратегии повышения видимости и успеха SEO в этом эпизоде.
Линкбилдинг — единственное, что может сдвинуть с места. Вы можете оптимизировать и сделать свой сайт быстрым. Вы можете создавать контент и проводить исследования ключевых слов, но, в конце концов, то, что движет иглой, связано с повышением конкурентоспособности веб-сайта. – Энн Смарти, 7:43.
У нас даже есть база данных веб-сайтов, продающих ссылки, и мы можем отслеживать каждую компанию, покупающую там ссылки. Итак, мы знаем, что если этот сайт покупает здесь, этот сайт обычно продает ссылки. Так что соседство здесь большое явление. – Энн Смарти, 10:28.
Прелесть работы учителем в том, что это лучший район. Эти люди никогда не продают ссылки на своих сайтах, потому что они заняты чем-то другим и ценят все ресурсы, которые они размещают на своих сайтах. Так что это район, который никогда не спамил.– Энн Смарти, 21:20.
[00:00] — Об Энн.
[03:59] – Важны ли экспериментальные сайд-проекты?
[07:15] – Насколько важны ссылки для SEO в наши дни?
[11:56] – Важность качественного контента с точки зрения таргетинга на страницу ссылок.
[14:53] – Что важнее в списках чтения Google, вверху или внизу?
[21:09] – Другие виды этических связей.
[26:42] – Типы контента, которые теперь привлекают больше ссылок.
[30:23] – Виды эффективного охвата и связи.
[32:57] – Важность исходной статистики.
Некоторые предприятия закрываются, и повсюду закрываются магазины и рестораны. Это очень печально. Но возможность с точки зрения создания ссылок заключается в том, что кто-то потеряет свой домен, который вы всегда можете забрать в будущем и сделать что-то креативное, или эти списки теперь будут связаны с сайтами, которые 404 или перенаправляют. Таким образом, вы можете пойти и помочь издателю обновить и сделать вещи свежими. – Лорен Бейкер, 13:51.
Google всегда используется журналистами и блогерами. Поэтому, если вы можете написать отличную статью по теме и ранжировать ее по половине поисковых запросов с большим объемом, вы увидите, что эти ссылки будут появляться, потому что люди просто наткнутся на ваш ресурс с помощью Google. – Энн Смарти, 23:02.
У меня есть теория, что Google учитывает клики при оценке ссылок. Поэтому, если ссылки никогда не нажимаются, эти ссылки бесполезны. Поэтому обычно я хочу, чтобы самые ценные ссылки приносили трафик. И чем выше вы находитесь в списке, тем больше трафика вы получаете. Так что всегда, если вы выше, это лучше. – Энн Смарти, 15:53.
Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:
Свяжитесь с Энн Смарти:
Энн Смарти — гений цифрового маркетинга. У нее не только большой опыт работы в качестве менеджера партнерских проектов и консультанта по SEO, она также является менеджером сообщества в Internet Marketing Ninjas.
Благодаря своему разнообразному набору ссылок, исследованию ключевых слов и управлению социальными сетями Энн разработала ряд бесплатных руководств, а также курсов, которые помогут всем, от частных лиц до компаний, добиться успеха. Так что будьте готовы к успеху со всеми этими знаниями HQ из одного супер-умного печенья!
Свяжитесь с Энн в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/annsmarty/
Подпишитесь на нее в Твиттере:
Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:
Подпишитесь на него в Твиттере: https://www.twitter.com/lorenbaker
Свяжитесь с ним в LinkedIn: