Interpult Studio

Недавно Google выпустил новую эпизод в своем подкасте, Поиск вне записи называется “Структурированные данные: что это такое?Как энтузиаст структурированных данных, я был на седьмом небе от счастья, когда Google выпустил этот подкаст. В Schema App мы живем и дышим структурированными данными каждый день в году. В этом подкасте представлены некоторые идеи Google о том, как структурированные данные дополняют их работу по машинному обучению, а также о проблеме поддержания структурированных данных в актуальном состоянии и о том, как структурированные данные останутся. Я очень рекомендую 30-минутное шоу.

Я резюмировал свои выводы из оживленной беседы между ведущими. Мартин Сплитт а также Лиззи Сассман и гость Райан Леверингинженер-программист Google, работающий со структурированными данными.

Машинное обучение и структурированные данные

Нас часто спрашивают в Schema App, сделает ли машинное обучение структурированные данные устаревшими. Райан Леверинг рассказал, как машинное обучение и структурированные данные работают вместе. Структурированные данные — это то, что вы можете контролировать и передавать Google, что позволяет Google создавать функции. Затем они могут еще больше улучшить поиск с помощью машинного обучения.

«Большинство наших функций со временем переходят к тому подходу, который мы принимаем. Может быть, мы начнем с одного подхода, когда мы просто используем машинное обучение. И затем, в конце концов, мы добавляем наценки, чтобы люди могли контролировать. Или все наоборот. И мы начинаем — мы загружаемся с разметкой в ​​экосистемном подходе, когда люди предоставляют нам данные. А затем мы расширяем охват этой функции, добавляя машинное обучение в долгосрочной перспективе».

Райан Леверинг @ 8:34

Структурированные данные помимо расширенных результатов

Их ответ был расплывчатым (забавно, когда речь идет об устранении неоднозначности, ха!). Они используют машинное обучение для определения темы страницы и «иногда» обращаются за помощью к структурированным данным. Похоже, если вы используете структурированные данные для уточнения тем на странице, это может быть полезно.

«Поэтому структурированные данные — это всего лишь один сигнал в этом общем расчете. Но это может помочь нам с определенным устранением неоднозначности с точки зрения того, о чем фактическая страница. Так что это полезно, но только в более неявном смысле прямо сейчас».

Райан Леверинг @ 16:06

Задача: Поддержание ваших структурированных данных в актуальном состоянии

Одной из задач Google является обеспечение того, чтобы структурированные данные соответствовали содержанию страницы, что Мартин Сплитт называет дрейфом. По сути, синхронизирован ли контент, читаемый человеком и машиной (структурированные данные)? Google проверяет это, и это им дорого обходится. В зависимости от того, как вы реализуете структурированные данные, это может занять очень много времени и быть сложным. Райан рекомендует не обрабатывать структурированные данные вручную, а найти способ построить их на основе контента. Это само по себе имеет свои проблемы, поддержание актуальности шаблонов, обеспечение своевременной загрузки контента и т. д. Мы много работали, чтобы решить эту проблему, и поэтому мы создали Подсветка приложения Schema. Highlighter создает структурированные данные из контента вашего веб-сайта, поэтому легко решить эту проблему, поддерживая его в актуальном состоянии.

«Я думаю, что ключ в том, чтобы убедиться, что то, что генерирует — как упомянул Мартин — то, что генерирует ваш контент, поступает напрямую из вашей базы данных, а не вручную».

Райан Леверинг @ 22:20

Будущее структурированных данных

Хорошие новости! У структурированных данных большое будущее. Райан поделился, что в среднесрочной перспективе они планируют добавить новые функции и начать повсеместное использование структурированных данных для улучшения работы с Google.

«Я имею в виду, что мы продолжаем конкретизировать использование структурированных данных с точки зрения добавления дополнительных функций и поиска новых способов их использования в более интересных вещах, которые не просто визуальные обработки, но и действительно помогают лучше понять страницу», — Райан Леверинг, 27 лет. :07

В долгосрочной перспективе Райан поделился своим видением поиска способов программного использования структурированных данных, избавления от необходимости иметь структурированные данные на веб-странице, но при этом связывая их с веб-страницей.

«Я хотел бы перейти к тому, что мы корректируем все больше и больше данных через структурированные каналы, специфичные для данных, вместо того, чтобы обязательно передавать всю нашу информацию на самой веб-странице».

Райан Леверинг @ 27:20

Как я упоминал ранее, у структурированных данных большое будущее, и мы очень рады, что приложение Schema App решит эти проблемы с помощью нашего Подсветка приложения схемы – лучший инструмент на рынке, который масштабно развертывает структурированные данные, позволяя вам воспользоваться всеми преимуществами и взять под контроль свой бренд в поиске.

READ  Google выпускает обновление алгоритма обзора продуктов за сентябрь 2022 года: советы, хитрости и мифы по SEO развенчаны

Ресурсы:

Марта — генеральный директор и соучредитель Schema App. Она является активным членом сообщества поисковой оптимизации, и работа, которую она выполняет через приложение Schema, помогает брендам со всего мира улучшать их эффективность в органическом поиске.

Structured Data Insights from Google Podcast: The Future is Bright!

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский