Interpult Studio

Разработчики из компании Guerilla Games выпустили патч с порядковым индексом 1.17 для приключенческого экшена Horizon Forbidden West. Обновление добавило в игру поддержку нескольких технологийкоторые должны положительно сказаться на кадровой частоте в особо сложных сценах.

  Источник изображения: Reddit (Guerrilla_Chante)

Источник изображения: Reddit (Guerrilla_Chante)

Патч добавил в игру поддержку следующих технологий:

  • VRR (Variable Refresh Rate) — она же «переменная частота обновления», позволяет телевизору регулировать количество кадров/с в реальном времени в соответствии с выдаваемым видеосигналом от консоли. Устраняет «разрывы» и «зависания» на экране.
  • HFR (High Frame Rate) — она же «высокая частота кадров», стандарт усовершенствованной обработки сигнала, означает способность телевизора к демонстрации видео с частотой 100 кадров/c (Европа) и 120 кадров/c (США).

Авторы Horizon Forbidden West утверждают, что их игра с поддержкой технологий VRR и HFR может в определённых ситуациях выдавать вплоть до 120 кадров/с. Также с патчем 1.17 в игре появился специальный «сбалансированный» режим графики с 40 кадрами/с для телевизоров, которые поддерживают такую конфигурацию.

Horizon Forbidden West вышла 18 февраля 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.






Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

https://3dnews.ru/1069619

READ  Тактика платного поиска, необходимая для максимизации рентабельности инвестиций в условиях жесткой экономики

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский