Interpult Studio

Рекламный бизнес T-Mobile предлагает маркетологам новый способ узнать о ваших привычках использования приложений. Обменник объявлений сообщает, что новая программа не-оператора называется App Insights, и теперь она полностью работоспособна после года, проведенного в бета-версии. Программа позволяет сторонним маркетологам покупать данные клиентов T-Mobile и фокусируется на ключевой информации, к которой у нее есть уникальный доступ: какие приложения вы используете.

Данные о клиентах анонимны и объединяются с другими пользователями со схожими интересами и поведением, поэтому компании не могут покупать историю приложений конкретного пользователя. Тем не менее, это жутко. Рекламный сегмент компании громко и ясно рекламирует это предложение на своем веб-сайте с фразой «Приложения говорят громче, чем слова» в верхней части страницы. Он также предлагает потенциальным клиентам «использовать информацию о приложениях, самый сильный показатель потребительских намерений». Это грубо. К счастью, вы можете отказаться.

Ах, эта старая поговорка.
Изображение: T-Mobile Advertising Solutions

T-Mobile предлагает Android а также iOS-приложение под названием «Выбор маркетинговой платформы Magenta», который позволяет вам увидеть, у каких компаний есть ваши данные, и полностью отказаться от них. Вы также можете использовать Выбор приложения если вы не хотите, вы знаете, скачать приложение T-Mobile чтобы отказаться от отслеживания приложений T-Mobile. Согласно с обменник рекламы, Пользователи iOS исключаются из программы, даже если они выбрали отслеживание приложений.

Такое жуткое поведение операторов связи не ново, и вряд ли станет лучше. Благодаря таким компаниям, как Google и Apple, людям стало проще отказаться от отслеживания, поэтому маркетологи ищут разные способы узнать о ваших онлайн-привычках. Операторы беспроводной связи с готовностью предоставили эту информацию, и T-Mobile — лишь последняя из них.

https://www.theverge.com/2022/6/24/23181851/t-mobile-browsing-data-app-insights-marketing-opt-out

READ  4 основные проблемы с данными среди клиентов агентства

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский