Interpult Studio

Дата: 21 июля 2022 г., 1:00 по восточному поясному времени (10:00 по тихоокеанскому времени)

Компьютерные колонки:
Гэри Гэллоуэйменеджер по глобальному маркетингу продуктов, Adthena

Поскольку мы входим в экономическую неопределенность, многие руководители ищут способы максимально эффективно использовать свои маркетинговые бюджеты. В сочетании с тем, что поведение клиентов становится все более турбулентным и менее предсказуемым, теперь вы столкнулись с необходимостью максимизировать рентабельность инвестиций.

Мы расскажем о примерах клиентов, которые уже получили выгоду от усовершенствования своей стратегии платного поиска, включая Sage, и о том, как они добились снижения цены за клик на 75%.

Присоединяйтесь к Гэри Гэллоуэю, глобальному менеджеру по маркетингу продуктов в Adthena, чтобы узнать о быстрых победах, которые усиливают вашу стратегию платного поиска, например:

  • Экономия немедленных бюджетов от платных поисковых брендов
  • Советы по доминированию в категориях продуктов
  • Адаптация к новым возможностям поисковых запросов для масштабирования контентной стратегии

После вебинара вы лучше поймете, как максимизировать рентабельность инвестиций за счет повышения эффективности, что приводит к снижению расходов и повышению конверсии.

Смотри

При поддержке Adthena
Adthena — это идеальное решение для поисковой разведки. Он обслуживает сотни крупнейших рекламодателей мира благодаря своей запатентованной технологии «Просмотр всего рынка». Обновляемая ежедневно и непревзойденная Adthena использует машинное обучение, чтобы помочь цифровым маркетологам понять свою платную и органическую поисковую среду и повысить эффективность кампаний. Ежедневно обрабатывая более 10 ТБ новых данных, индексируя 500 миллионов рекламных объявлений и 200 миллионов ключевых слов на 15 различных языках, Adthena работает с более чем 250 клиентами из 14 различных секторов бизнеса, включая розничную торговлю, финансы, путешествия и автомобилестроение.

READ  16 ядер и новое разочарование / Процессоры и память

Paid Search Tactics You Need to Maximize ROI in a Tight Economy

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский