Ярким примером конверсионного маркетинга можно назвать работу, проделанную Toyota после выхода марки Lexus. С учётом этой цели она будет формировать и цену, и свой комплекс маркетинга. Котлер – папа традиционного маркетинга. Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Чем неэластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначаемая фирмой. Неэластичный спрос – спрос, имеющий тенденцию оставаться неизменным, несмотря на небольшие изменения цены. Деятелю рынка необходимо знать, насколько чувствителен спрос к изменению цены. Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от вида товаров. Наценки колеблются в широких пределах. Реклама франшизы гласит: Озон – это стабильная компания, которая работает уже много лет. Реклама – любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издержек или спроса. Она может заполучить прейскуранты конкурентов, закупить их оборудование и разобрать его.

Она помнит, как в свое время сдавала бессмысленные истории КПСС и тезисы 22-го съезда. Она не то чтобы разная, но если говорить правильно, более узкая. Так, мелкие розничные торговцы бензином обычно берут с покупателя на несколько центов больше, чем крупные нефтяные компании, но при этом разница в цене остаётся стабильной, не увеличиваясь и не уменьшаясь. Более малые фирмы «следуют за лидером», изменяя цены, когда их меняет рыночный лидер, а не в зависимости от колебаний спроса на свои товары или собственных издержек. Назначая цену с учётом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. И кроме того, они чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен – значит сохранять нормальное равновесие в рамках отрасли. Метод ценообразования на основе уровня текущих цен довольно популярен. Метод «фэйс-ту-фэйс» (Face to face, лицом к лицу) – процедура опроса, при котором интервьюер задает вопросы и фиксирует ответы респондента непосредственно в ходе прямого общения. При покупке в магазине продавец приветливо и обходительно общается с постоянными клиентами, делает им скидки, в свою очередь довольные покупатели обеспечивают ему рекламу (советуют магазин своим друзьям и знакомым).

READ  Фильмы Про Маркетинг: Подборка

Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. На рисунке 63 в обобщённом виде представлены три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. На 4-м этапе – обработка данных, они упорядочиваются в специальные таблицы. Маркетинг баз данных потребителей основан на способности компьютера справляться с невероятным количеством данных, относящихся к актуальным и потенциальным потребителям. Так что, подняв цену с Ц1 до Ц2, фирма продаст меньшее количество товара. Рассмотрим две кривые спроса, представленные на рисунке 62. Из рисунка 62а ясно, что увеличение цены с Ц1 до Ц2 ведёт к относительно небольшому падению спроса с K1 до К2. Экономисты установили, что под влиянием неценовых факторов происходит сдвиг кривой спроса, а не изменение её формы. Зная график спроса, расчётную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Рыночная ниша по М. Портеру (Niche) – концентрация усилий по развитию наиболее стабильного, с точки зрения цен и отсутствия на нем конкурентов, сегмента рынка. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену.

Мы объединили более 30 спикеров-практиков: представителей ведущих digital-агентств, руководителей крупнейших лечебных учреждений России, ТОП-экспертов в медицинском бизнесе. Мы чаще всего используем этот тип при прогнозировании триггерных рассылок. Вывод: Сравнивая ЮТэйр с основными конкурентами, можно сказать: Мы отстаем в таких факторах , как способность к инновациям в производственных процессах, производительность труда, лидерские качества. Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная – издержками, на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная – наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. А может быть и так, что цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потребления. И наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать любую цену, которую только выдержит рынок. Олигополистический рынок – рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей. Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Рынок монополистической конкуренции – рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Некоторые продавцы заявляют покупателям, что запросят с них цену, равную сумме издержек плюс определённая наценка. Строительные компании выдают предложения на производство работ из расчёта полной стоимости проекта плюс наценка в виде стандартных отчислений на прибыль.

от admin