Техники Бесплатного Продвижения Сайта

0 Comments

Это очень важно т.к. поисковые системы с каждым годом становятся умнее и первые позиции занимают сайты, которые дают более конкретный ответ на запрос пользователя. В процессе написания информационных статей у Вас будут возникать, дополнительные ключевые фразы, которые стоит проверить и включить в список последующих статей для продвижения сайта. 500 символов. Это минимальные требования поисковых систем к информации. 2. После написания ряда статей, обязательно свяжите их логически между собой путем ссылок. Для этого есть ряд программ типа «Похожие статьи» или расставить ссылки в самой статье. Это базовые вещи, которые помогут выбраться в топ 10 (если это низкочастотный запрос). Конечно есть еще много других факторов, которые влияют на продвижение сайта статьями. Но это тема отдельной статьи. Я думаю эта информация поможет Вам понять, какие первые шаги вам нужно сделать, чтобы иметь представление о том как осуществить продвижение сайта бесплатным методом. Мы всегда ищем варианты, бесплатного продвижения своего ресурса. Как я описывал ранее, бесплатное продвижение сайта занимает очень большое количество времени.

Например, мы предлагаем своим клиентам создание сайтов. Ваш сайт, и реализуем эти способы. Таким образом мы предоставляем под ключ готовый бизнес в Интернете. Создание сайта, техническое обслуживание сайта, раскрутка сайта, или как ещё называют эту услугу, продвижение сайта. Желательно разместить это предложение с видео роликами, разбавить разными картинками, схемами, иллюстрациями. То-есть, сделать предложение боле компактным и более наглядным. Мы тоже сюда добавим эти картинки. Возвращаясь к вашему сайту – вам также нужно определится с уникальным торговым предложением, со способом лаконичной подачи самого важного. На сайте нужно написать также, чем ваше предложение отличается от предложения ваших конкурентов. Это называется отстройка от конкурентов. Клиент должен понимать, почему все же надо выбрать вас из другой кучи предложений, зачастую однотипных. Вот например, чем мы отличаемся от наших конкурентов. У нас работают программисты такого уровня, которые сами создают ЦМС, движки, админки. Большинство наших конкурентов работает на уже готовых ЦМС (движках), минимизируя издержки и рискуя не выполнить обязательства сейчас или в дальнейшем, при развитии сайта. Мы же эти системы, на которых строятся сайты, создаем сами.

Проводится работа со страницами: О компании, Доставка, Оплата, карточки товаров или услуг. Регулярно пишутся новости и размещаются новые страницы в раздел Статьи. Расширяется страница Контакты: добавляются реквизиты, все способы связи, как добраться до офиса, его фотографии. В рамках сайта расставлятся ссылки на продвигаемые страницы. С помощью этих ссылок передаётся весь по нужным поисковым запросам и фразам. Самый иллюстративный сайт, использующий внутреннюю перелинковку – это Википедия. В ней в каждой статье множество ссылок на другие страницы сайта, тем самым помимо удоства отсылки для пользователя к другой теме, та страница получается вес. И чем больше страниц на сайте, тем больше веса может получить в потенциале продвигаемая страница. Ранее этот пункт был одним из основополагающих и заключался, в первую очередь, в закупке ссылок на продвигаемый ресурс. Но теперь ссылное ранжирование имеет минимальный вес и особо значение этому не придаётся. Поэтому в рамках этого направления больше ведётся работа с увеличением ссылочной массы естественным образом, публикацией пресс-релизов о самой компании и направлениях её деятельности и развития. В каждом интернет-агентстве или веб-студии есть своё мнение по поводу продвижения сайта по позициям в поисковых системах. Часть компаний считает, что этот подход уже не актуален и они как отдельную услугу это не предоставляют; большинство компаний по прежнему занимается выведение сайта по позициям в органическую выдачу, т.к. это просят их клиенты. Это довольно интересный спор, который, в конечном счёте, приводит к тому, что продвижение должно быть комплексным, но за основу можно брать различные метрики. За одну из таких метрик стоит брать позиции сайта в выдаче Яндекса или Google. Но не нужно за ними гнаться и всегда важно помнить, что наша главная задача – привлечение клиентов. Поэтому для её достижения мы всегда работаем над всем сайтом, чтобы он стал лидеро
м отрасли.

Хоть ссылки не главный фактор, но один ИЗ. Если на ваш сайт ссылаются другие, это хорошо. По сути мы с вами уже разместили ряд ссылок: в статьях на других сайтах, в отзывах, в социальных сетях и подписных сервисах. Но сейчас остановимся именно на ссылочном продвижении. Я его использую в основном не для роста позиций, а для повышения статусности сайта в глазах поисковых систем. Не более того. Большого роста позиций от ссылок я не замечал. Рост есть, но не значительный по сравнению с тем, что может дать все вышеперечисленное. Но и в ссылках я не советую вам идти на биржи ссылок. Сейчас в почете не покупные, а естественные ссылки! Для этого лучше использовать форумы с помощью сервиса Форумок и договариваться о ссылке с сайтами самостоятельно. На биржах как правило заспамленные сайты, а вам нудно искать в поисковой выдаче тематические сайты и договариваться о размещении ссылки в уже написанных статьях или же предлагать поставить ссылку на страницу вашего сайта за определенную плату в новых ТЕМАТИЧЕСКИХ статьях.

Если вы обожали эту короткую статью и хотите получить информацию о продвижение запросов в топ поисковых систем щедро посещении веб-сайта.