Interpult Studio

Чтобы обеспечить большую гибкость целей, стратегий и путей конверсии рекламодателей, TikTok представляет гибкий менеджер атрибуции. Новая функция позволяет пользователям устанавливать собственные окна атрибуции в TikTok Ads Manager.

Почему изменение. TikTok понимает, что каждый рекламодатель отличается в отношении действий, предпринимаемых их целевым рынком после нажатия на рекламу. Если целью является узнаваемость бренда, клика или лайка будет достаточно. Однако, если рекламодатель продает услугу или дорогостоящий товар, путь конверсии выглядит иначе и часто может занять больше времени.

Новые опции. Исходное окно атрибуции и окно атрибуции по умолчанию настроены на 7 дней кликов и 1 день просмотра. Это означает, что у потенциальных клиентов есть 1 день для конверсии после просмотра объявления или 7 дней после клика по объявлению.

Новые возможности, доступные для рекламодателей:

  • Клики (CTA): 1, 7, 14, 28 день
  • Сквозной показ (VTA): выкл., 1 и 7 день

Лучшие практики. Чтобы получить максимальную отдачу от новых окон атрибуции, вам необходимо учитывать, кто ваш клиент, какова ваша цель конверсии и сколько времени ему требуется для выполнения основного действия.

Для розничных брендов, проводящих сезонную кампанию или быструю распродажу, достаточно 7-дневного клика или 1-дневного просмотра. Однако для дорогостоящих товаров или продуктов, требующих большего внимания, таких как покупка страховки или сравнение моделей ноутбуков, предлагается более длинная модель атрибуции.

Кто получает это. TikTok Attribution Manager доступен для рекламодателей, которые проводят кампании с использованием TikTok Pixel или Events API.

Что говорит TikTok. Объявление можно прочитать в блоге TikTok здесь.

Почему мы заботимся. Это необходимое обновление от TikTok, поскольку большинство рекламных платформ уже имеют гибкие окна атрибуции. Рекламодатели, вероятно, знакомы с тем, как они работают, но если вы используете рекламу TikTok, убедитесь, что у вас установлен пиксель, чтобы вы могли отслеживать свои конверсии и пользоваться преимуществами этого нового обновления.

READ  Как изменить имя своего профиля и имя пользователя в TikTok

Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

TikTok introduces Attribution Manager with flexible windows

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский