Чтобы сделать TikTok более ценным для своих пользователей и отпраздновать День Пи (3.14), он объявил о выпуске новой трансляции, посвященной темам STEM — науке, технологиям, инженерии и математике.
Это появится рядом с потоками «Подписки» и «Для вас», доступными при входе в свою учетную запись TikTok.
Лента TikTok STEM против хэштегов STEM
Пользователи могут найти миллиарды видео, связанных с STEM, на TikTok, используя #STEM и соответствующие хэштеги. Но, как и любой хэштег, #STEM и связанные результаты хэштега включают любое видео, в описание которого добавлен хэштег STEM. Создатели TikTok могут включать хэштег, связанный с STEM, в любое видео, независимо от того, действительно ли контент относится к темам STEM или является фактически точным.
С другой стороны, новый поток STEM будет рассмотрен партнерами TikTok Common Sense Networks и Poynter.
Сети здравого смысла оценит контент, чтобы убедиться, что он подходит для подростков и не вредит их социальному, эмоциональному или когнитивному развитию. Указатель будет оценивать содержание STEM на фактическую точность, гарантируя, что то, что узнают пользователи, поможет им в дальнейшем изучении STEM.
Новый поток STEM будет содержать только видео, прошедшие обе проверки, что позволит учащимся безопасно использовать информацию в образовательных целях.
Новый поток STEM должен быть запущен в США в марте.
Зачем TikTok запускать стрим STEM?
Новая функция потоковой передачи STEM появилась после слухов о том, что TikTok использует свой алгоритм для продвижения пропаганда и искаженная информация о конкретных аудиториях, что побудило законодателей разработать законопроект под названием «Закон об ОГРАНИЧЕНИИ». Это позволило бы им изучить технологии определенных стран, чтобы убедиться, что они не угрожают национальной безопасности.
Во многих отчетах также отмечаются различия между контентом, показываемым аудитории TikTok в США и США. Доуин public (китайская версия TikTok).
Видео, продвигаемые для подростковой аудитории на Douyin, больше фокусируются на воспитательный и патриотический контент, включая научные эксперименты и виртуальные экскурсии по музеям. Douyin исключает видео, содержащие розыгрыши, суеверия и развлекательные заведения для своей подростковой аудитории.
Каковы могут быть потенциальные последствия такого долгосрочного таргетинга?
Лего допрашивает 3000 подростков из США, Великобритании и Китая спрашивают, какую карьеру они хотят выбрать, когда вырастут. Треть респондентов хотели стать видеоблогерами/ютуберами.
Половина респондентов в Китае мечтали стать космонавтами.
Контент, ориентированный на STEM для более молодой аудитории в США, может помочь противостоять этой тенденции, побуждая больше подростков сосредоточиться на учебе, а не стремиться стать влиятельными людьми в социальных сетях. Это важно, поскольку только 20% создателей контента зарабатывают прожиточный минимум.
Douyin также устанавливает максимум 40 минут в день для более молодой аудитории, чтобы пользователи не стали зависимыми от социальных сетей. Для пользователей TikTok существуют функции ограничения времени, но они не являются обязательными.
Как и в случае с любой социальной сетью, родители в Соединенных Штатах должны уделять время общению со своими подростками о контенте, который они просматривают. ТикТок предлагает руководство для репетиторов чтобы узнать больше о том, как они могут управлять активностью своих подростков в TikTok, чтобы она не оказывала негативного влияния на их жизнь.
Рекомендуемое изображение: diy13/Shutterstock