Interpult Studio

TikTok начинает предлагать пользователям новый уровень контроля над своей страницей For You. Сегодня компания объявила, что вы сможете указать определенные слова или хэштеги, которые вы не хотите видеть в своих лентах, и приложение автоматически отфильтрует их. Примеры TikTok довольно просты — например, когда вы закончили рено и больше не хотите смотреть видео о том, как сделать своими руками, или решили, что не хотите смотреть уроки кулинарии с использованием определенного типа еды или мяса. Но такие фильтры можно использовать для гораздо более тщательного контроля вашей ленты.

Платформа также внедряет два новых автоматизированных инструмента модерации и фильтрации. Один из них, называемый «Уровни контента», ранжирует контент на основе «тематической зрелости» и предназначен для предотвращения показа зрелого контента всех типов молодым пользователям. (TikTok сравнил это с рейтинговыми системами, которые вы найдете в фильмах или видеоиграх.) Другие попытки определить видео, которые хороши по одному, но проблематичны в целом — диетические причуды, контент, связанный с депрессией, и тому подобное — и избегайте повторного показа их пользователям. TikTok уже некоторое время работает над этим и готов выпустить его.

Такого рода автоматические инструменты — это хлеб с маслом для TikTok, и платформа в основном сопротивляется предоставлению пользователям мелкозернистых инструментов для управления контентом, который они видят (или не видят). Даже макет приложения показывает его приоритеты: вы, конечно, можете перейти к ленте «Подписки», но на странице «Для вас» замечательный алгоритм TikTok просто сообщает вам, что вам нравится. Чем больше TikTok может быть просто приложением, которое вы открываете и проводите пальцем, а не приложением, которое дает вам домашнее задание, тем лучше.

READ  Банк России поменял отношение к криптовалюте — теперь он допускает её использование для внешней торговли

Однако это непростое положение, особенно по мере того, как молодые пользователи принимают приложение и по мере того, как проблемные типы контента становятся популярными. На самом деле это то же самое, с чем борется каждое социальное приложение: понимание того, как пользователи на самом деле взаимодействуют с контентом и воспринимают его, и как измерить успех, помимо простых просмотров и лайков. И на самом деле мы до сих пор мало знаем о влиянии TikTok на здоровье.

У нас по-прежнему нет кнопки «Пожалуйста, введите меня в #gardeningtok», и у TikTok все еще есть вопросы, на которые нужно ответить, о контенте, который он рекомендует рекомендовать, но приятно видеть, что TikTok дает пользователям немного больше контроля над их собственными лентами. В приложении некоторое время была кнопка «Не интересно», которую вы можете использовать, чтобы прекратить просмотр видео от определенного пользователя или тех, которые используют определенный звук. Добавление фильтров хэштегов является очевидным следующим шагом и похоже на то, что сделали некоторые другие социальные платформы.

Словесные фильтры в настоящее время рассматривают только описания видео и текстовые стикеры. Но в будущем они теоретически могут стать гораздо более мощными: субтитры являются основной частью TikTok, и его автоматические субтитры, как правило, довольно хороши, а это означает, что платформа может начать более глубоко понимать содержание своих видео, просто имея их стенограммы. На данный момент вы можете отфильтровывать только отдельные слова, но по мере совершенствования машинного обучения и языковых моделей эта функция может быстро стать более сложной. Эта же работа принесет пользу и остальной модерации TikTok. Чем больше он понимает как свой контент, так и своих зрителей, тем лучше он может адаптировать опыт. Ни то, ни другое не легко понять.

READ  AT&T разместила базовые станции 5G на дронах

Компания заявила, что новые функции TikTok появятся «в ближайшие недели».

https://www.theverge.com/2022/7/13/23205795/tiktok-algorithm-hashtag-filters-safety-content-levels

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский