Что может быть лучше, чем потребитель, который бесплатно носит на себе рекламу твоего бренда. Для этого придумали мерч, который раздают клиентам, а те отрабатывают халяву, бесплатно рекламируя компанию. Тинькофф, решил пойти дальше, продавать свой мерч. Дорого.
Модный тренд – продавать свой мерч. “Эффективный” менеджер из Тинькофф тут же его подхватил и открыл магазин одежды, вслед за Яндекс.
Открыть магазин дело хлопотное: необходимо наполнить его ассортиментом; yанять дизайнера, создать коллекцию, договориться с производителем, организовать рекламу и продажи.Т.е. надо возиться.
Тинькофф решили не заморачиваться. Они купили китайский пояс на Яндекс.Маркет, положили его в фирменный пакетик и продает практически в x10 раз дороже.
У бренда есть характер. И судя по всему характер Тинькофф, это “тяп-ляп и в продакшен”. Тинькофф не только не смог создать востребованую коллекцию, но даже отладить ее продажу – товара постоянно нет в наличии и никогда не было.
Самое печальное, что вокруг бренда все больше и больше формируется образ профанской компании, желающей неживиться на том, что другие раздаются бесплатно и получить сверхмаржу при посредственном качестве.
https://vc.ru/marketing/429077-tinkoff-zakupil-merch-na-yandeks-market