Иное понимание маркетинга базируется на явном смещении центра тяжести в анализе на деятельность фирмы, производящей товары и услуги. Цель дипломной работы, проанализировать деятельность отдела маркетинга на предприятии «Урал» и разработать рекомендации по ее усовершенствованию. Рекламная деятельность должна планироваться и организовываться с учетом действующего законодательства в сфере мед маркетинга. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга. Для него «человек – это такой же продукт, как и все остальные». Во-вторых, по мере интенсификации фирмой своих маркетинговых усилий конкуренты наверняка займутся тем же самым, в результате чего каждая компания столкнётся с растущим противодействием сбыту. Будучи утверждённым, бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребностей в рабочей силе и проведения маркетинговых мероприятий. Это означает, что высшее руководство может оценивать результаты, достигнутые в рамках каждого отдельного отрезка времени, и выявлять производства, не сумевшие добиться поставленных перед ними целевых показателей. 3. В-третьих, руководство должно выявлять причины любых серьёзных сбоев в деятельности фирмы. Затем руководство решает, какие рекомендации представляются наиболее рациональными, а также каким образом и когда следует претворить их в жизнь.

2. Во-вторых, руководство должно проводить замеры показателей рыночной деятельности фирмы. Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и прочими лицами, которые могут пролить свет на состояние маркетинговой деятельности фирмы. Основной принцип маркетинга заключается в двуедином, взаимодополняющем подходе к рынку с одной стороны, это тщательное и всестороннее его изучение (потребностей и спроса, адресности предлагаемых услуг), а с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Какие из предлагаемых ныне законов могут сказаться на маркетинговой стратегии и тактических действиях фирмы? Каковы взгляды существующих и потенциальных заказчиков на репутацию фирмы и её конкурентов, на качество предлагаемых товаров и услуг, на торговый аппарат и цены? По мере приближения к верхнему пределу привлечение оставшихся потенциальных покупателей обходится все дороже и дороже. 2. Будут ли покупатели искать данный марочный товар в торговых каналах, оставшихся задействованными фирмой? Выбирая товар на онлайн-площадке, покупатель не может «потрогать» его. Какие основные родовые изделия могут заменить собой этот товар? Какие основные изменения претерпевают технология изготовления товара и технология производства в данной отрасли? Целевые рынки. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия.

READ  Как Правильно Написать Цену: 12 Лайфхаков Маркетинга

Четырьмя основными средствами контроля являются: анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом и наблюдение за отношением клиентов. Комплекс маркетинга. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товаров. Например, управляющий может захотеть усилить стимулирование сбыта, сделав его ключевой стратегией завоевания доли рынка. Как же может управляющий службой маркетинга составить предварительную оценку функции реакции сбыта применительно к деятельности своей фирмы? Фактический же объём сбыта по территориям составил 1400, 525 и 1075 штук соответственно. Смит прогнозирует объём продаж фирмы «Хайнц» на предстоящий год. Смит распределяет трехмиллионный бюджет на маркетинг по составляющим комплекса маркетинга, таким, как реклама, стимулирование сбыта и маркетинговые исследования. С помощью данной концепции Борден хотел систематизировать и описать все инструменты маркетинга, необходимые для создания маркетингового плана по развитию товара компании. В данной отрасли деятельности наблюдались избыток производственных мощностей и угрожающее падение цен.

Мы определяем ревизию маркетинга следующим образом: Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), её задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы. Сегодня существуют различные интерпретации маркетинга. Оптимизация прибыли требует от управляющего чёткого осознания взаимосвязи между объёмом продаж и различными составляющими комплекса маркетинга. Но для этого нужно позиционировать товар, изучать его целевую аудиторию, учитывать ресурсы компании перед разработкой маркетинговой стратегии и ставить цели, которые она должна достичь. Одной из важнейших составляющих процесса маркетинг-контроллинга выступает маркетинг-аудит, то есть специальная процедура, предусматривающая проведение всестороннего исследования маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности органиации с точки зрения их соответствия реализации принятой маркетинговой концепции управления. Обычно цели и бюджетные ассигнования расписывают по месяцам или кварталам. Обычно готовые базы данных содержат стандартную информацию о фирмах и предприятиях, зарегистрированных в определенном географическом объекте (чаще всего базы данных охватывают предприятия в пределах одного города, области, реже – страны, региона). Для устранения расхождений с показателями годового плана многим фирмам оказывается достаточным принять и менее решительные меры.

от admin