Interpult Studio

Наиболее широкое распространение в маркетинге получила трехуровневая модель товара или, как ее часто называют, модель Ф. В маркетинге очень важно эмоциональное взаимоотношение потребителя с товаром, однако производители часто делают ставку на потребительскую функцию. Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Товар – это сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т. е. Багиева и Е. Голубкова Согласно данному подходу товар представляет собой фактический продукт (его свойства, эксплуатационно-технические характеристики, определяю щие основное предназначение продукта) и его окружение (то, что делает приобретение продукта привлекательным для потребителя). Проведя анализ литературы, нельзя не заметить, что в основном авторы определяют товар как продукт труда, предназначенный для удовлетворения потребности потребителя. Именно поэтому в экономике принято понимать товар как продукт труда, предназначенный для обмена. • товар с подкреплением – гарантии, сервис, доставка (сервисное обслуживание посудомоечной машины, бесплатная доставка и установка). • Изменит ли сектор Маркетинговая облачная платформа свой подход к авиаперевозкам и примет ли он тот, который наблюдается в секторе электроники? Для того чтобы товар мог включиться в процесс обмена, он должен заинтересовать потенциального потребителя, т. е. Рассматривая товар как предмет обмена, необходимо знать четкий ответ на вопросы о том, почему и для чего товар приобретается, сколько за него готовы заплатить.

Специальные наблюдения и опросы показывают, что люди крайне редко приходят за покупкой с совершенно четким осознанием потребности и представлением о том, какую модель, разновидность товара они собираются приобрести. Товары повседневного спроса – товары, которые люди покупают часто, не задумываясь, прикладывая минимальные усилия на сравнение их между собой (спички, канцелярские принадлежности, мыло, газеты). Товары предварительного выбора – товары, при покупке которых потребитель тщательно собирает сведения о товаре, выбирает, сравнивает цену, внешнее оформление, потребительские характеристики с аналогичными товарами до тех пор, пока не находит идеально подходящий для него товар (одежда, бытовая техника, мебель). Это тот набор свойств и условий, которые потребитель ожидает получить при покупке, т. е. Поэтому фирмы-производители берут на себя задачу досконально изучить весь набор требований, предъявляемых потребителями к их продукции, воплотить их в товаре вкупе с теми потребительскими ожиданиями, которые не вполне осознаны массовым потребителем, но которые могут быть заложены в потребительских свойствах предлагаемого товара благодаря достижениям культуры и научно-технического прогресса. Второй и третий уровни товара определяют набор полезных, с точки зрения потребителя, коммерческих характеристик товара. Существует несколько подходов к представлению потребительских и коммерческих характеристик товара. Данная концепция получила название концепции интенсификации сбыта (концепция интенсификации коммерческих усилий, по Ф. Наиболее простой многоуровневой моделью товара является двухуровневая концепция товара (рис.

READ  Sony раскрыла продажи ПК-версий Horizon Zero Dawn, God of War и Days Gone

При формировании рыночного предложения часто применяется мультиатрибутивная модель товара, состоящая из пяти уровней (рис. Котлера (рис. 59). В многоуровневой модели товара, представленной Ф. В табл. 35 приведены элементы, составляющие мультиатрибутивную модель товара. Таблица 1.1 – Методологические составляющие исследований маркетинга Категория исследований маркетинга Содержание Цель формирование информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений для сокращения неопределенности и риска Задача обеспечение точной, достоверной и полной информацией, отражающей реальное состояние исследуемого объекта или явления Объект рынок, товары, клиенты, цены, конкуренты, внутренняя и внешняя среда предприятия, рыночные посредники Предмет исследуемые рыночные процессы и явления Цели и задачи маркетинговых исследований формируют содержание маркетингового анализа. Но для того, чтобы использовать не только интуитивные, но и инструментальные подходы к разработке маркетинговой деятельности предприятия, необходимо уметь «измерять» как потребности человека, так и свойства товаров, удовлетворяющих эту потребность. С точки зрения покупателя, товар или марку можно определить как «совокупность свойств или атрибутов», обеспечивающую ему не только основную услугу, специфичную для данного класса товаров, но и ряд вторичных качеств или полезностей, которые могут оказывать определяющее влияние на выбор и оценку товаров. Не нужен товар? Не впечатлил размер скидки? Не менее важную роль играет разработка тактики маркетинга, в основе которой лежит составление плана с определенным списком действий, обеспечивающих эффективность реализации маркетинговой программы.

Данный документ содержит в себе все пункты доходов и расходов, позволяющие провести общую оценку эффективности маркетинговой работы компании. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Так, например, гостиничный номер, состоящий из нескольких комнат и оборудованный кухней, наличие в номере вазы с фруктами, конфет, DVD-плеера с набором дисков с фильмами и музыкой или индивидуальный подход к каждому постояльцу, внимание к его привычкам при подготовке номеров и т. д. Такие неожиданные преимущества не только удовлетворяют потребителя, но и вызывают чувство удовольствия, что является результатом превышения нормальных ожиданий. Так, лучше всего задать одну-две стратегических цели. К данной категории относятся новые товары, пока потребитель не узнал об их существовании из рекламы. Товары пассивного спроса – товары широкого потребления, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается о необходимости их приобретения. 4. Классификация потребительских товаров (товаров широкого потребления) по характеру спроса. Основная цель – создание долгосрочных отношений между покупателем и продавцом, сохранение поддержания с клиентами устойчивых связей. Мы с вами рассмотрели основные понятия маркетинга, каждое из которых вносит свой вклад в создание потребительской ценности. Мы решили, что 4p в маркетинге, это как 4 ножки стула. Мы научим ваших маркетологов понимать, чем они занимаются в компании и ориентироваться на главную цель – увеличение выручки компании.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский