Interpult Studio

Twitter тестирует новую функцию покупок для предварительного просмотра предстоящих выпусков продуктов. Функция, называемая Product Drops, позволяет брендам дразнить товары до того, как они поступят в продажу, а клиенты могут зарегистрироваться, чтобы получать напоминания перед выпуском через уведомления в приложении.

Сегодня компания рассказала, как будут работать напоминания в своем блоге. Когда бренды настраивают выпадение продуктов, покупатели могут подписаться на оповещения, нажав кнопку «Напомнить мне». Твиты о продуктах действуют так же, как и другие сообщения в Твиттере, и их можно лайкать, ретвитить, добавлять в закладки и делиться ими. Пользователи, подписавшиеся на получение напоминаний, получат уведомление за 15 минут до выпуска и в установленное время сброса. Когда придет время совершить покупку и пользователи нажмут на уведомление, они будут перенаправлены на кнопку «Купить на веб-сайте», ведущую на сайт бренда.

Изображение: Твиттер

Тест в настоящее время ограничен пользователями iOS в США, которые используют Twitter на английском языке. По данным Twitter, первыми партнерами бренда являются Dior, The Home Depot и компания по производству одежды Union Los Angeles.

Напоминания о покупках в Твиттере аналогичны инструментам, которые существуют на других платформах, таких как Instagram, где бренды анонсируют будущие продукты, а клиенты могут настраивать напоминания. Хотя электронная коммерция может быть не так сосредоточена в Твиттере, как в Instagram, где целая вкладка посвящена покупкам, покупатели уже обсуждают долгожданные релизы в Твиттере. Для этого новый тест в Твиттере включает интерактивный хэштег, связанный с переходом на страницу предварительного просмотра продукта, чтобы покупатели могли найти твиты о выпуске.

https://www.theverge.com/2022/6/8/23158661/twitter-shopping-product-drops-reminders-test

READ  Twitter запускает Планировщик кампаний

от admin