Site icon Interpult Studio

Twitter запускает брендированные лайки

Вчера Twitter объявил о запуске Branded Likes. Фирменные лайки — это настраиваемые анимации лайков для твитов, которые бренды могут создавать с помощью менеджера рекламы.

Что такое брендовые лайки. Фирменные лайки — это кнопки «Нравится», стилизованные под определенные твиты. Вы можете увидеть пример здесь продвижение фильма «Крик».

Дорогостоящее дополнение. Фирменные лайки были отмечены во время Суперкубок бренды Anheuser-Busch и PepsiCo попались на удочку. Но цена смайликов тогда составляла около 1 миллиона долларов. Когда они будут запущены, они не будут стоить так дорого, но это заставляет нас задаться вопросом, какое влияние они оказали в то время, если таковое имелось.

Кто получит доступ. Twitter сообщает, что на следующей неделе они сделают брендированные лайки доступными в качестве опции для рекламы для всех рекламодателей в США, Великобритании и Японии.

Почему мы заботимся. Я не совсем уверен, что мы делаем. Фирменные лайки — это новинка, но нет никаких ранних признаков того, что они окажут положительное влияние на узнаваемость бренда или вовлеченность.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

Twitter launching Branded Likes

Exit mobile version