Interpult Studio

Сейчас Twitter внедряет новую функцию под названием «Подсветка местоположения» для всех профессиональных аккаунтов.

Что такое Spotlight? Компании, использующие эту функцию, могут отображать различные типы местоположения и контактную информацию в верхней части своего профиля в Твиттере. Twitter также интегрирует Google Maps, чтобы показать карту местоположения компании, по которой пользователи могут щелкнуть, чтобы проложить маршрут.

Как это работает. Перейти к «Редактировать профиль» > «Редактировать профессиональный профиль» > «Профиль профиля» > «Редактировать».

Затем вы можете добавить любое или все из следующего:

  • Ссылка на сайт.
  • Адрес (ваш почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс)
  • Часы
  • Эл. адрес
  • Телефон
  • Показать карту (переключить)

Пока вы там, вы также можете выбрать опцию, позволяющую людям просматривать ваш магазин или подписываться на вашу рассылку. Эти опции не новы — они доступны с профессиональными учетными записями с прошлого года.

Теперь доступно. Twitter сообщил, что любой, у кого есть профессиональная учетная запись, может добавить Spotlight, начиная с сегодняшнего дня.

Ранее известный как О модуле. Location Spotlight изначально был известен как «О модуле». Твиттер пригласил только несколько компаний протестировать модуль «О программе», начиная с апрель 2021 г..

Почему мы заботимся. У местных компаний, которые поддерживают присутствие в Твиттере, теперь есть веская причина создать профессиональную учетную запись. Новый Profile Spotlight должен уменьшить трения для потенциальных клиентов, разместив информацию о вашем местоположении в верхней части страницы вашего профиля в Twitter. Это означает, что вы можете получить дополнительные клики на свой веб-сайт или фактическую посещаемость вашего местоположения, что может привести к продажам и доходам.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.

READ  Google добавляет 4 новые функции для кампаний Performance Max

Twitter launches Location Spotlight for all professional accounts

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский