Twitter только что запустил Campaign Planner, инструмент прогнозирования, призванный помочь рекламодателям оценить результаты кампании перед ее запуском.
Что делает Планировщик кампании. Новый Планировщик кампаний помогает рекламодателям:
- Прогноз охвата, показов, средней частоты и цены за тысячу показов для определенной аудитории, продолжительности, настройки частоты и места размещения.
- Бюджет кампаний на основе аукционов
- Запускайте и сохраняйте черновики кампаний прямо из инструмента
Что говорит Твиттер. Twitter создал этот инструмент, чтобы помочь партнерам и рекламодателям лучше понять размер и стоимость охвата целевой аудитории в процессе планирования кампании.
Планировщик кампании открывает больше информации для прогнозирования, чем когда-либо прежде, и мы рады продолжать работать над тем, чтобы упростить покупку Twitter для рекламодателей. В ближайшие месяцы мы будем расширять планировщик кампаний, чтобы он поддерживал больше целей и на большем количестве рынков, а также позволял сравнивать планы, чтобы помочь оценить лучшие настройки кампании для ваших целей.
Как получить доступ к Планировщику кампаний. Планировщик кампании доступен для всех управляемых рекламодателей в США, Великобритании и Японии. Управляемые партнеры могут получить доступ к этому инструменту, связавшись со своим партнером по работе с клиентами Twitter. Вы можете получить доступ к Планировщику кампаний из своей учетной записи Twitter Ads. После этого вам будет предложено ввести данные, чтобы начать построение прогноза.
Как выглядит планировщик кампании.


Рекомендуемые настройки Twitter. Твиттер изложил рекомендации о том, как наиболее эффективно настроить свои кампании. Twitter утверждает, что эти рекомендации подкреплены исследованиями, но рекламодатели должны настраивать свои кампании так, как они считают нужным, на основе тестирования и того, что работает для их конкретного бизнеса.
Охват и частота. Как только вы определите свою основную аудиторию, Twitter рекомендует использовать более высокие уровни еженедельной частоты для достижения лучших результатов. Большинство рекламодателей знают, что повышение узнаваемости бренда приводит к лучшим результатам. Более высокий бюджет может помочь вам достичь этого.
Продолжительность кампании. Твиттер также рекомендует проводить кампании в течение более длительного периода времени, чтобы было достаточно времени для повышения узнаваемости бренда. Они предлагают проводить кампании в течение 5 недель, чтобы набрать обороты, и до 13 недель, чтобы найти отклик у вашей аудитории.
Узнайте больше о Планировщике кампаний. Вы можете узнать больше о Планировщике кампаний в объявлении здесь.
Почему мы заботимся. Планировщик кампаний кажется полезным инструментом для рекламодателей, позволяющим прогнозировать влияние их кампаний. Тем не менее, прогноз Планировщиков кампаний является приблизительным, и их рекомендации носят общий характер. Ничто не заменит постоянный мониторинг и тестирование.
Новое в поисковой системе