Хотите получить лучшее из обоих миров — более низкую цену за клик (CPC) и больше качественных лидов?
Хотите знать, как максимально эффективно использовать платный маркетинговый бюджет на 2023 год?
Одна из стратегий для платных медиа — создать широкую сеть и привлечь как можно больше трафика, но более действенный подход — ориентироваться на конкретную аудиторию, чтобы привлечь нужный трафик.
Пришло время изучить рентабельные стратегии, которые оптимизируют ваши расходы на рекламу и максимизируют рентабельность инвестиций, особенно если ваш бизнес сокращает бюджет, чтобы приспособиться к экономическим изменениям.
1 марта я модерировал вебинар с Такером Стофферсом, старшим директором по маркетингу роста в Divvy.
Тофферс продемонстрировал пять платных медиа-стратегий с практическими идеями и важными стратегиями для развития вашего бизнеса и получения большей отдачи от затраченных средств.
Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ к полной демонстрации, заполните форму.
Основной кейтеринг
- Привлекайте правильный целевой трафик — не самый большой — с помощью платной рекламы.
- Думайте не только о Facebook и Google, чтобы воспользоваться преимуществами платформ уровня 2.
- Используйте позиционирование, функции и функции для конкретной платформы, чтобы получить максимальную отдачу от каждого объявления.
Не весь трафик одинаков.
Лучше ориентироваться на правильный трафик, а не на самый трафик. Итак, вот пять платных медиа-стратегий, которые помогут вам добиться прибыльного расширения.
1. Позвольте вашему рекламному тексту исключить неправильную для вас аудиторию
Вы можете использовать свою рекламную копию, чтобы сделать тяжелую работу в рамках своей стратегии таргетинга.
[Discover two excellent examples] Получите мгновенный доступ к вебинару →
Убедитесь, что вы отправляете разные сообщения разным аудиториям, и используйте исключающие сообщения, чтобы определить вашу целевую аудиторию.
2. Используйте визуальные подсказки, чтобы послать правильный сигнал вашей аудитории
Обязательно заинтересуйте аудиторию и убедитесь, что она знает, с кем вы разговариваете.
3. Думайте нестандартно
Есть много возможностей, которые лежат за пределами Google и Facebook.
Попробуйте использовать эти платформы уровня 2:
- Амазонка.
- Волмарт.
- Quora.
- Реддит.
- Пинтерест.
- Запланированное.
[Discover what Tier 2 means & why they work better] Получите мгновенный доступ к вебинару →
4. Заставьте платформы работать на вас усерднее
Каждая платформа имеет функции и функции, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей рекламы.
Воспользуйтесь доступной недвижимостью
Подумайте об оптимизации.
Не волнуйтесь. Вам не нужно менять свою стратегию или реорганизовывать кампании.
Вместо этого просто сосредоточьтесь на том, чтобы максимально использовать само место.
Посмотрите, как последнее объявление по метаданным использует пространство:
Метаданные используют это местоположение в межстраничных объявлениях LinkedIn.
Не спите в непонятных местах
Текстовые объявления LinkedIn могут не вызывать много быстрых кликов, но они производят невероятные впечатления.
[Find out how] Получите мгновенный доступ к вебинару →
Максимально используйте рекламу в историях
Не упустите возможность рассказать свою историю или придать солидный имидж своему бренду.

В финальном объявлении используются яркие цвета и социальное доказательство со звездным рейтингом, чтобы максимально использовать пустое пространство.
Воспользуйтесь преимуществами разговорной рекламы LinkedIn
Хотя разговорная реклама LinkedIn не дает столько возможностей для роста, она может обеспечить клики на вашу страницу и вашу целевую страницу.
Как и старые рекламные сообщения LinkedIn, вы можете занять гораздо больше времени и гораздо больше места, рассказывая свою историю.
[Get higher returns on paid media] Получите мгновенный доступ к вебинару →
5. Отдайте предпочтение внутреннему маркетингу
Ваши маркетинговые усилия могут зайти так далеко только с вашей маркетинговой командой. Чтобы увеличить охват, подумайте о следующем:
- Пусть вся компания продает то, что вы продаете.
- Каждую неделю уделяйте внимание маркетингу.
- Поделитесь, почему, как и что в этом для них.
[Uncover the BONUS tip] Получите мгновенный доступ к вебинару →
[Slides] Умная реклама: 5 экономичных способов повысить рентабельность инвестиций в платные медиа
Вот презентация:
Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!
Google Покупки: 5 способов, с помощью которых ИИ может увеличить продажи и прибыль в онлайн-покупках
Присоединяйтесь к Малин Бломберг, генеральному директору Bidbrain и эксперту по Google Покупкам, и она поделится лучшими советами для специалистов по цифровому маркетингу и владельцев бизнеса электронной коммерции, чтобы максимизировать ценность бизнеса.
Кредит изображения:
Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal