Interpult Studio. Создание и построение seo ссылок

Упрощение отчета «Впечатления от страницы» | Центральный блог поиска Google | Разработчики Google

среда, 4 августа 2021 г.

Отчет о впечатлениях от страницы
в Search Console, запущенном ранее в этом году, чтобы предложить издателям и владельцам сайтов способ быстро понять, как их сайты соотносятся с сигналами качества страницы. Сегодня мы запускаем новую версию, которая упрощает отчет, удаляя виджеты «Безопасный просмотр» и «Возможность рекламы» из отчета «Впечатления от страницы», а также исправляет способ обработки отсутствующих данных.

Напоминаем, что началось обновление ранжирования страницы
медленно выкатывается
15 июня 2021 г., а развертывание будет завершено к 31 августа 2021 г.

Безопасный просмотр Системы в Google предназначены для обеспечения безопасности пользователей в Интернете. Иногда сайты становятся жертвами стороннего взлома, что может привести к появлению предупреждений безопасного просмотра. Мы понимаем, что эти вопросы не всегда находятся под контролем владельцев сайтов, поэтому уточняем, что Безопасный просмотр не используется в качестве сигнала ранжирования и не будет отображаться в отчете о качестве страницы. Любые флажки Безопасного просмотра будут по-прежнему отображаться в Search Console за пределами отчета «Впечатления от страницы».

Точно так же мы удаляем
Опыт рекламы
виджет, чтобы одна и та же информация не отображалась в двух частях Search Console. Отчет о качестве рекламы по-прежнему будет доступен как отдельный инструмент, который вы можете использовать для проверки статуса вашего сайта и выявления рекламных возможностей, нарушающих стандарты Better Ads Standards. Чтобы было ясно, отчет «Возможность рекламы» никогда не использовался в качестве фактора качества страницы, поэтому это изменение не повлияет на статус просмотра страницы вашего сайта.

Обновлена ​​диаграмма факторов, влияющих на качество страницы, а именно загрузка (LCP), интерактивность (FID), визуальная стабильность (CLS), удобство для мобильных устройств, HTTPS и отсутствие навязчивых межстраничных объявлений.

Другие улучшения в отчете

Наряду с двумя обновлениями, упомянутыми выше, мы вносим дополнительные улучшения в то, как отчет обрабатывает отсутствующие данные:

READ  10 примеров магазинов Shopify, которые вдохновят вашу стратегию электронной коммерции

  • В отчет Core Web Vitals и отчет Page Experience добавлен баннер «Нет последних данных».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в отчете показывалось «Сбой HTTPS», когда отсутствовали данные Core Web Vitals.

  • Перефразирован текст пустого состояния в отчете Page Experience и Core Web Vitals.

Мы надеемся, что эти улучшения упростят использование отчета «Впечатления от страниц» и помогут вам создавать веб-сайты с удобными страницами.

Если у вас есть вопросы или отзывы, пожалуйста, посетите наш
справочные форумы или сообщите нам через Твиттер.


https://developers.google.com/search/blog/2021/08/simplifying-the-page-experience-report