Interpult Studio

Предстоящее предложение Netflix с поддержкой рекламы не будет включать в себя весь контент, который вы в настоящее время можете смотреть в потоковом сервисе, заявили руководители Netflix во время отчета о доходах компании за второй квартал 2022 года. видео интервью.

«Сегодня подавляющее большинство того, что люди смотрят на Netflix, мы можем включить в уровень с поддержкой рекламы», — сказал со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос. «Есть некоторые вещи, которых нет — о которых мы обсуждаем со студиями, — но если мы запустим продукт сегодня, участники рекламного уровня получат отличный опыт. Мы очистим некоторый дополнительный контент, но, конечно, не весь, но мы не думаем, что это является существенным препятствием для бизнеса».

«Конечно, это приятно иметь», — сказал финансовый директор Спенсер Нойманн. «Но это не обязательно. Как говорит Тед, мы можем начать сегодня без каких-либо дополнительных прав на разрешение контента. Надеюсь, мы сможем это дополнить, но мы будем дисциплинированы в том, что делаем».

Нам придется подождать и увидеть, чего именно не хватает на уровне с поддержкой рекламы, который Netflix заявил во вторник, что он нацелен на запуск в начале 2023 года. Предстоящий уровень не будет очень привлекательным, если вы не сможете смотреть такие хиты Netflix, как Очень странные дела или же БриджертонНапример.

Вы можете услышать вопрос интервьюера и ответы Сарандос и Нойманн в контексте из эта ссылка с отметкой времени (или прокрутите до 18:55 в видео-интервью). Журнал “Уолл Стрит сообщил прошлая неделя что Netflix стремился заключить сделки со студиями, чтобы включить их контент в один ряд с рекламой. Netflix будет сотрудничать с Microsoft на уровне поддержки рекламы.

READ  Coinbase после Ripple! SEC проверяет биржу на листинг ценных бумаг

Раскрытие: Грань недавно выпустил сериал с Нетфликс.

https://www.theverge.com/2022/7/19/23270693/netflix-adds-ads-subtracts-content-streaming-tier

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский