Interpult Studio

Так, Котлер (Kotler, 1979, р.7б-Зб) предложил концепцию общественного маркетинга. Практически в каждом аспекте инструменты цифрового маркетинга стоят дешевле, чем традиционные. Информационные запросы стоят на порядок дешевле, а коммерческие брать в любом случае нецелесообразно. Аккаунт в социальных сетях могут взломать, если не использовать двухфакторную авторизацию. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет отображать материал либо в боковой колонке, либо в ленте. Дело в том, что конкуренция в социальных сетях просто сумасшедшая, информация быстро теряется в ленте, и нужно постоянно поддерживать темп публикаций, на что не всегда хватает времени. Посмотрите статью о том, как меня забанил Mailchimp, и я по неопытности потерял всю свою базу подписчиков. Посмотрите на картинку выше. Если выбирать этот сценарий, то Вы запускаете контент-маркетинг, чтобы привлекать аудиторию и продавать ее как товар своим рекламодателям. В первом варианте мы запускаем контент-маркетинг, чтобы привлекать аудиторию, вызывать у нее доверие (триггеры благорасположения, взаимного обмена, авторитета, ментального вовлечения) и продавать свои товары или услуги. Все потребности по пирамиде Маслоу, производные инстинктов, это тоже триггеры. Важно: для работы по первой схеме контент должен быть очень качественным (или, как выражается современная аудитория, годным), иначе триггеры не активируются, и аудитория покупать ничего не станет. Важно: в отличие от первого сценария, контент здесь должен быть не самого высокого качества, чтобы аудитория только привлекалась из поисковых систем, но не вовлекалась, а переходила по рекламе и на офферы.

Руководитель должен проводить коллективные обсуждения с участием ключевых сотрудников компании, а потом принимать решение на основе сделанных выводов. Спящие компании, пребывающие в ожидающей позиции, по максимуму сокращают свою активность на рынке в надежде на лучшие времена. Значит “пирог” поделен на несколько частей, и Вам нужно знать, какая доля Ваша. Чтобы эффективно работать в медиамикс (см. модель PESO), необходимо знать, как функционируют смежные области, т.к. отсутствие понимания базовых принципов работы соседнего канала/инструмента сказывается на показателях общей эффективности. Размещайте статьи в тематических блогах, создавайте контент-рассылку для пользователей, идите в социальные сети, если вы достаточно сильны и ставите перед собой задачу повысить узнаваемость вашего бренда и укрепить лояльность аудитории к вашей компании. Наконец, рекламу можно покупать у раскрученных (или не очень) сообществ, блогеров, на тематических порталах и т.д. Наконец, делегируя мне решение своих задач, люди платят деньги. Например, я объединил Facebook и систему Email-маркетинга Mailchimp, чтобы люди могли подписываться на рассылку, не покидая социальной сети. Обратите внимание: сейчас мы говорим об органическом социальном трафике, когда люди видят Ваш контент в ленте и делятся им с друзьями. Минус такого подхода – опубликованный контент по итогу Вам не принадлежит, но если нет технических навыков создания сайта и бюджета на рекламу, то почему бы и нет?

READ  Tesla размышляет о создании роботизированного фургона с широкими возможностями трансформации

С другой – это самодостаточные платформы, на которых можно развернуть контент маркетинг и без своего сайта. Промышленный маркетолог может сравнить характеристики своего товара и изделий конкурентов, чтобы помочь покупателю сделать выбор. Осуществить это лучше конкурентов, опираясь на знание рынка, требования и возможности потребителей – такова центральная идея конкурентной борьбы. Люди делают это сами, благодаря работе триггеров. Взаимный обмен. Люди стремятся отплатить Вам за безвозмездно оказанную услугу. Это вполне объяснимо: люди приходят к Вам за контентом, а не за рекламой. Товар как продукт труда появился очень давно, когда ещё люди и не думали об операциях купли-продажи, а только обменивались товарами для удовлетворения человеческих потребностей. Наиболее известный продукт – обширное семейство переводчиков текстов и документов PROMT. Центральным элементом такого рода событий являются не продукт или бренд, а взаимоотношения сами по себе. Авторитет. Люди доверяют мнению экспертов. Люди для большинства компаний становятся самым дорогим и сложно невосполнимым ресурсом, а программное обеспечение дешевеет. После нескольких лет исследований корпорация выпустила шампунь «Хэд энд шоулдерс», который тотчас захватил лидерство на рынке. Социальные сети – это 2 в 1, как шампунь и бальзам ополаскиватель.

А если он не окупается – то какой в нем тогда вообще смысл? Но, поверьте, оно окупается сторицей. Ментальное вовлечение. Если сообщить человеку правильную информацию, то он делает нужные нам выводы. Если подписчиков нет, но нужно срочно раскрутить контент-проект, можно заменить временные затраты денежными или использовать тематические площадки. Звучит жутковато, но по-другому не скажешь. Мало кто знает, но YouTube – это не только крупнейший видеохостинг, но и поисковая система. Без них решить задачу не получится и Ваши тексты, изображения или видео рискуют годами работать на “долгосрочную перспективу”, которая упорно будет маячить в будущем, но так и не наступать. В описании к видео авторы таких роликов вставляют ссылки на товары (на Aliexpress, Amazon и т.д. Примеры таких CPA-сетей – это Ad1, Admitad, Clickbank и другие. Принцип тот же самый: Вы создаете контент, он привлекает аудиторию, а дальше аудитория видит офферы – предложения CPA-сетей, переходит по ним, покупает, и Вы получаете комиссионные. Всегда можно заинтриговать человека настолько, чтобы он захотел узнать больше. Видите: мы прошли всю последовательность: от привлечения трафика до заработка денег. Взросление персонажей и их поклонников, а также трансформации, происходящие в волшебном мире в рамках смены тысячелетий, создали спрос на продолжение истории и расширение географии Вселенной и временных рамок: в ноябре 2016 года вышел спин-офф серии, повествующий о событиях, происходящих в Америке за 65 лет до начала истории основного цикла.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский