Close

Устаревшие SEO-методы

Устаревшие SEO-методы

Во все времена на Западе с особым трепетом относились к чистоте используемых методов. А с появлением Панды и Пингвина о белом SEO начали говорить еще чаще и больше. Грег Хэберман (английская версия Greg Habermann), который является вице-президентом SageRock, в статье на SeachEngineWatch приводит десятку устаревших SEO-методов. Итак, по мнению Грега, срочно нежно прекратить использовать в своей работе:

— библиотеки и каталоги статей;

— рассылку пресс-релизов по СМИ, которые не содержат информационного повода, для получения ссылок;

— использование бирж ссылок и обмен ссылками;

— наполнение сайта контентом плохого качества;

— чрезмерное использование инструментов автоматизации;

— игнорирование социальных сигналов;

— воплощение в жизнь тактики без плана;

— сосредоточение на одном поисковике и на позициях в поиске;

— пренебрежение к качеству дизайна сайта.

*****

Сео-специалистов обязательно заинтересует сайт myseolife. Здесь можно найти много интересной информации. На сегодняшний день поисковая оптимизация пользуется огромной популярностью. При этом продвижение сайтов лучше всего доверять квалифицированным специалистам.обмен ссылками

Related Posts

2 thoughts on “Устаревшие SEO-методы

  1. Trent

    Если EzineArticles слетает с ваших губ при первом же упоминании о SEO, то остановитесь прямо сейчас. Даже до Panda этот метод продвижения нельзя было назвать лучшим способом вложения собственного времени. Публикация статей через EzineArticles лишь помогала получить быстрые ссылки на сайт. .

  2. Trent

    Оптимизаторам уже давно пора понять, что любые методы манипуляции поисковой выдачей идут вразрез с потребностями пользователей, поэтому поисковые системы всегда будут активно с ними бороться. Даже если пока что-то из перечисленного приносит лично вам какую-то пользу, есть большая вероятность, что в недалеком будущем появятся серьезные проблемы. А вот владельцам сайтов, созданных для людей и использующих исключительно белое продвижение, абсолютно нечего бояться в будущем. Так что все зависит от того, какую стратегию развития вы выберете: быстро покорить вершину и стремительно с нее упасть или медленно, но верно к ней продвигаться, прочно закрепляясь на каждой позиции. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.