Увеличилась ли цена за тысячу показов объявлений Facebook в праздничный сезон?

Исторически средний цена за тысячу показов (Стоимость за 1000 показов) увеличилась для рекламодателей Facebook в праздничные дни, поскольку конкуренция за просмотры и расходы на рекламу увеличиваются. Это случилось в этом году?

До 2020 года рекламодатели обычно удваивали, утраивали или даже больше цену за тысячу показов в самые конкурентные времена. Я написал сообщение в блоге об этом явлении в 2014 году. Вот график, показывающий этот рост с 2013 года.

Конечно, с 2020 года все стало немного странно и трудно предсказать. Давайте посмотрим, что произошло в этот праздничный сезон.

Годовое сравнение

я использую В маркетинговом пульсе для отслеживания цены за тысячу показов в Facebook и другой информации. Это бесплатный ресурс. В рамках предоставляет отчеты о том, что они видят от своих клиентов с $ 500 млн в бюджет.

Вот что они показывают по сравнению с 2021 годом для Facebook и Instagram CPM.

Facebook Instagram Праздники Цена за тысячу показов

Цена за тысячу показов Facebook осталась намного ниже, чем в тот же день год назад. За последние три месяца она оставалась на 30-60% ниже прошлогодней цены за тысячу показов. Цена за тысячу показов в Instagram приблизилась к прошлогодней стоимости, но большую часть времени все еще снижается.

ЧИТАТЬ   Как установить линукс за 12 минут, попробуйте удалить

Абсолютная цена за тысячу показов

Что ж, возможно, в прошлом году цена за тысячу показов была выше, чем обычно в это время года. Мы также должны проверить, обычно ли цены за тысячу показов увеличиваются в праздничные дни.

Вот график средней цены за тысячу показов в Facebook за последние три месяца.

Цена за тысячу показов рекламы в Facebook

Средняя цена за тысячу показов клиентов Inside оставалась неизменной: от 8,73 долларов США (25 ноября) до 15 32 долларов США (29 ноября). До ноября она обычно составляла около 12,50 долларов. Цена за тысячу показов, безусловно, стала самой волатильной в ноябре, но это привело к тому, что экстремальных минимумов было столько же, сколько и максимумов.

В целом, цена за тысячу показов в Facebook обычно движется по этой линии в 12,50 долларов. Трудно спорить с тем, что мы наблюдаем явный праздничный всплеск, поскольку самая низкая цена за тысячу показов за последние три месяца, о которой сообщает Within, приходится на Черную пятницу (25 ноября).

Почему цены за тысячу показов не растут?

Прежде всего, важно отметить, что Within Marketing Pulse не представляет всех рекламодателей на платформе. Здесь могут быть предубеждения и небольшие проблемы с выборкой.

Мы не знаем точно, что Facebook видит в мире. У нас есть Отчет о доходах Meta за третий квартал. Meta сообщила об устойчивом снижении средней стоимости рекламы.

Средняя цена за рекламу в Facebook

Meta также сообщает о снижении доходов от рекламы, что исторически необычно для платформы.

Доход от метарекламы

Снижение затрат на рекламу (примерно CPM) может быть, по крайней мере, частично связано с падением или выравниванием доходов от рекламы. Рекламодатели тратят меньше в этот праздничный сезон? Рекламодателей стало меньше?

Я тоже не экономист. Еще одним потенциальным фактором, связанным с ценой за тысячу показов, может быть инвентарь. Инвентарь можно привязать к количеству пользователей и времени, которое они проводят на платформе. Его также можно изменить, добавив или удалив слоты. Увеличение инвентаря затруднит увеличение цены за тысячу показов (я думаю, хотя это не мой опыт).

ЧИТАТЬ   Opera представляет функции на основе искусственного интеллекта для настольных браузеров

Нам, конечно, не хватает четвертого квартала, но будет интересно увидеть эти данные, когда они станут доступны. Это даст нам гораздо лучшее представление о том, что произошло с рекламой во время праздников в 2022 году.

Что это значит

Это сигналы о том, что цены за тысячу показов не переживают обычный всплеск отпусков. Поэтому это может быть лучшее время для рекламы. Мало того, что цены стабильны, ваши клиенты готовы покупать во время праздников.

Всегда есть различия в отраслях и брендах, но здесь есть потенциальные возможности.

Твой ход

Я не видел резкого увеличения CPM от моей рекламы, хотя это определение небольших размеров выборки. Что ты видишь?

Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source