Увеличьте свой партнерский доход в 3 раза благодаря пониманию EPC (калькулятор EPC)

Партнерский маркетинг больше не является загадкой для многих из вас. Тем, кто не разобрался в тонкостях этого простого способа заработка на блогах и YouTube, стоит начать с прочтения этой книги (скачали более 8360 человек).

{{ subscriber.first_name }} сегодня я делюсь продвинутой методикой, которая поможет вам выбрать выгодную партнерскую программу.

Техника называется Расчет EPC чтобы определить, какой из существующих партнерских продуктов, которые вы продвигаете, является наиболее прибыльным.

Для этого нужно иметь два данных —

  • Количество кликов
  • Доход

Расчет довольно прост.

Если вы отправляете 1000 кликов партнерскому продукту, это приносит вам 1000 долларов. Это означало, что каждый клик приносил вам 1 доллар. (Примечание: конверсия может составлять 5%, но для вас EPC равен 1 доллару США)

Видео — 3-кратный партнерский доход благодаря пониманию EPC

Я считаю, что эта статья 👇 лучше, чем видео, но если вам нравится учиться смотреть видео, посмотрите это –

Давайте лучше поймем это на примере.

Здесь я сравниваю два очень похожих продукта, предлагающих партнерскую программу.

Сравнение EPC двух похожих партнерских продуктов

Партнерская программа 1 – 40% комиссия

Я продвигал высококачественный продукт, отправив 95 997 кликов на страницу продукта. И эти 95 997 кликов принесли доход в размере 20 177,27 долларов США.

  • Количество посетителей = 95 997
  • Общий доход = 20 177 долларов США.
  • Цена за взаимодействие = 21 долл. США

Ты можешь используйте этот бесплатный калькулятор EPC если хочешь, проверь себя. 👈🏻

Партнерская программа 2 – 30% комиссия

подпись к изображению

Теперь это альтернативный продукт с аналогичным функционалом, позволяющий рассчитать EPC для него.

  • Количество посетителей = 2411
  • Общий доход = $1431
  • Цена за взаимодействие = 59,39 доллара США.

Результат 😱

В этом случае я зарабатываю почти в 3 раза больше со своей второй программой, если сравнивать доход с клика.

Получив номер EPC, вы можете делать множество вещей, например:

  • Вы можете выбрать лучший продукт с точки зрения дохода.
  • Вы можете масштабировать свой канал платного трафика, потому что знаете, какой доход вы получите, если увеличите свой трафик (при условии, что качество останется прежним).

Некоторые интересные моменты, чтобы отметить –

  • Продукт может предлагать вам высокую комиссию, но когда вы начнете подходить к продукту с точки зрения EPC, вы можете понять, что высокая комиссия не всегда означает более высокий доход. Выше я уже приводил пример, когда партнерка с 30% заработала больше, чем та, что предлагала 40%.
  • CPE не должен быть единственным решающим фактором между двумя программами.
  • Вы должны использовать метод sub-id для отслеживания партнерских кликов на основе разных местоположений. Ex – посты в блогах, YouTube, баннерная реклама. И рассчитать EPC для каждого размещения.

Что делать, когда у вас нет видимости по количеству кликов?

У меня тысяча проблем, но данных нет ни одной 😉

Честно говоря, если вы используете самостоятельную платформу, такую ​​как WordPress или аналогичные платформы для ведения блогов, данные не должны быть вашей самой большой проблемой. В настоящее время все партнерские плагины, такие как ThirstyAffiliates, Lasso, позволяют вам отслеживать количество кликов, которые вы получаете по своим партнерским ссылкам.

Вам просто нужно потратить некоторое время на настройку этих плагинов, чтобы добавить данные на панель инструментов Google Analytics. Я сохраню эту часть для будущих уроков.

Примечание –

  • Не все партнерское программное обеспечение предоставляет необходимые данные. Вы всегда можете связаться с партнерским менеджером программы и попросить его предоставить вам эти данные.
  • Некоторые партнерские сети, такие как Impact.com, имеют эту функцию по умолчанию, что делает нашу жизнь проще. Вероятно, поэтому многие продукты переносят свою партнерскую программу на платформу Impact.

вопрос для вас

Как бы вы рассчитали EPC для повторяющейся партнерской программы? 🤔

Заключение – EPC в партнерском маркетинге

Так же, как когда вы впервые обнаружили плагины SEO для WordPress, это могло изменить ваш подход к генерации трафика. Точно так же, как только вы усвоите эту концепцию EPC в партнерском маркетингеВы должны использовать эту технику, чтобы утроить свой партнерский доход.

Я хотел бы знать, как вы рассчитываете EPC для продуктов, которые продвигаете, и как вы используете эти данные для увеличения своего партнерского дохода?

Поделитесь с нами своими мыслями и опытом в разделе комментариев ниже.

Source

ЧИТАТЬ   Повысьте свой авторитет в Интернете с помощью передовых методов построения ссылок [Webinar]