Site icon Interpult Studio

Уверенный Email-маркетинг: Сегментация И Реактивация Клиентов – Онлайн-курс – Lectera

90% успеха зависит от работы с постоянными клиентами (BTL – маркетинг). Современный маркетинг невозможно представить без такой важной части – взаимоотношения между людьми. Крупная сеть по доставке еды из ресторанов и кафе собиралась привлечь заявки на вакансию курьера, причем в низкий сезон. Но сеть в одностороннем порядке может поставить продукцию компании в статус «убыточного лидера» и сломать позиционирование для других игроков подобного торгового формата. Но я не советую Вам уходить в эти дебри сейчас, просто думайте категорией “Продукт”. Мотивом к разработке новых товаров или изменению существующих может стать как желание получить прибыль от продаж успешного продукта, так и рост компании (новый товар поддерживает стратегию роста), поддержание жизненного цикла существующего товара, неиспользуемые производственные мощности (их можно загрузить и получить прибыль), конкурентная стратегия (реакция на новые товары конкурентов), влияние макросреды (устаревание имеющихся товаров). В среднем, для того, чтобы получить рост прибыли на 30 % в год необходимо затрачивать на рекламу 35% прибыли.

Наличие множества производителей (продавцов) приводит к выравниванию цен, кроме того, товары являются практически одинаковыми. На уровне цены могут быть определены: ценовая стратегия, ценообразование для различных каналов продаж, наличие сезонных акций, политика отпускных и розничных цен, и другие ценовые параметры продукта. Место продажи: местонахождение торговой точки, наличие парковки, транспортная и пешая доступность, удобное расположение относительно других мест, наличие площади для хранения товарных запасов. Достаточный уровень знаний о компании, торговой марке, предлагаемых услугах и представленных товарах позволяет привлекать аудиторию, имеющую соответствующие потребности, к совершению сделки. Главное преимущество контекста в том, что он позволяет настраивать показы на определенную целевую аудиторию, подходящую под покупателей маркетплейса. Важно точно определиться в каком именно сегменте рынка вы себя видите, он и определит выбор продукта, который стоит предлагать клиентам. В зависимости от сферы деятельности организации в элемент Place входит модель дистрибуции компании: рынки продажи продукта, каналы дистрибуции, выкладка товара, управление складскими запасами, методы транспортировки. Price (цена) – ценность товара, выраженная в денежных единицах. Для организации цена является в том числе и маркетинговым инструментом, определяется на основе воспринимаемой ценности предложения и имеет непосредственное влияние на товарооборот, валовой доход и прибыль организации.

Цена определяется на основе воспринимаемой ценности товара потребителем, себестоимости продукта, цен конкурентов и желаемой нормы прибыли. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые, как раз-таки и предопределяют составляющие комплекса маркетинга (его «Р»). Значительная часть врачей указала, что при оказании платных услуг (расширении их спектра) почувствовала необходимость повышения уровня своих знаний как по основной (75%), так и по смежным специальностям (16,7%). Весьма недостаточен уровень знаний врачей по вопросам экономики здравоохранения, в т.ч. Это потребует от нее не только пересмотра ценовой политики, но и изменений в свойствах продукции (повышение потребительской ценности) и дизайне упаковки (product), каналах коммуникаций (promotion) и, возможно, каналах продаж (place). В принципе, правила составления почтовых рассылок, направленных на повышение продаж, аналогичны правилам рассылок, целью которых является привлечение новых клиентов. Например, падение национальной валюты способно сократить объемы продаж или, напротив, вызвать волну продаж, мотивированных внешними факторами. Например, известный бренд Ajax измеряют конверсию в установку приложения и first open. Например, состав аудитории и активность.

В процессе ценообразования имеют значение особенности производства товара или оказания услуги, себестоимость, место и время реализации и другие факторы, определяющие ценовую политику компании. Под продуктом в комплексе маркетинга понимаются товары и услуги, производимые фирмой и/или предлагаемые ею рынку, а также все, что с ними связано (имя продукта, товарный знак, фасовка, маркировка, упаковка и т.д.). Обычно отпускные цены на товары и услуги устанавливаются на основе таких факторов, как себестоимость продукта, воспринимаемая потребителем ценность товара (услуги), желаемая норма прибыли и цены, устанавливаемые на аналогичную продукцию рыночными конкурентами. Главная цель таких кампаний – показать пользователям свежий контент, который им может быть интересен. Адресный контент, который потенциально может заинтересовать. Promotion (продвижение) – обеспечение информированности аудитории о продукте и его ключевых характеристиках, формирование потребности в нем, активизация повторных покупок. Наконец, четвертым компонентом модели маркетинг-микса «4Р» служит продвижение. Наконец, о вовлечении и удержании аудитории расскажет динамика лайков, репостов и расшариваний контента во время рекламной кампании. В настоящее время большое количество вариаций маркетинг-микса в различных источниках привело к тому, что под значением People понимают не только персонал, но все ключевые персоны в более широком понимании, задействованные на различных этапах совершения сделки.

Exit mobile version