Interpult Studio

Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на Гитхабкоторая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты.


  Источник изображения: dyinglightgame.com

Источник изображения: dyinglightgame.com

Модификация была сделана аналогичным образом с недавно опубликованным модом для Cyberpunk 2077. И работает она так же, подменяя встроенную библиотеку DLSS технологией FSR 2.0. Как обычно с неофициальными решениями, стабильная работа апскейлера не гарантируется — возможны некоторые сбои и артефакты. В случае с Cyberpunk 2077 это, в частности, означает случайное появление «чёрных ящиков» при включённом размытии в движении.

Автором проекта стал энтузиаст под ником mnxn, и его работа — это форк мода Cyberpunk 2077 с неофициальной поддержкой FSR 2.0. В обоих случаях основой стала DLSS, установка производится по схожим инструкциям, и настройка масштабирования FSR 2.0 тоже производится в разделе DLSS.

Ресурс Wccftech опубликовал скриншоты для сравнения результатов работы FSR 1.0 в режиме Ultra Quality с частотой 72 кадра в секунду и FSR 2.0 в режиме Performance на 85 кадрах в секунду. Несмотря на то, что FSR 2.0 при таких настройках выдаёт более скромное разрешение, картинка оказывается качественнее, а производительность — выше.

Авторы ресурса ВидеоКардз напомнили, что у Dying Light 2 есть многопользовательский режим, а значит, может быть запущена валидация файлов. Функция защиты от читов в игре отсутствует, но всё-таки стоит помнить, что не исключены сложности.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

https://3dnews.ru/1069365

READ  Meta пока не избавится от проблем, которые ей доставляют Apple и TikTok

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский