Interpult Studio. Создание и построение seo ссылок

В GA4 теперь есть расширенный параметр измерения взаимодействий с формами.

Google добавил расширенный параметр измерения для взаимодействий с формами. Теперь вы можете не только видеть, когда форма была отправлена, но и когда она была отправлена. начал новым пользователем.

Лидогенерирующие маркетологи ликуют!


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Включить расширенное измерение. Расширенное измерение должно быть включено автоматически, если у вас уже есть созданный поток веб-данных. Если нет, проверьте свою учетную запись аналитики и включите ее.

Вы глубже. Вы можете прочитать объявление от Google здесь.

Почему мы заботимся. В последнее время выпускается так много новых продуктов для покупок, что приятно видеть один из них для лидогенерации. Новая расширенная функция измерения позволит вам увидеть посетителей вашего сайта, которые начали заполнять формы, но по какой-то причине не заполнили их. С помощью этой информации рекламодатели могут создавать кампании ремаркетинга с уникальными сообщениями, чтобы побудить посетителей вернуться и заполнить форму.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.

GA4 now has an enhanced measurement option for Form interactions

READ  Приложения для потокового видео теперь выглядят одинаково