VK Ads ввел новую функцию для рекламодателей — лид-формы со скидками и бонусами. Благодаря бонусной рекламе компания сможет получить больше контактов от потенциальных клиентов, так как вознаграждения увеличивают шансы на оформление заявки в несколько раз.
Например, магазин одежды может предложить скидку на первую покупку приложения, а преподаватель — бесплатный доступ к вебинару. Если важно подробно описать товар, вы можете добавить в объявление больше текста.
После создания лид-формы можно приступать к ее продвижению. Алгоритм рекламы ВКонтакте настраивает рекламу для показа в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассниках, а также между видео в Клипах ВКонтакте.
При нажатии на объявление пользователю будет предложено ответить на вопросы компании и заполнить форму для сбора контактов. Программа передается рекламодателю после того, как пользователь даст согласие на обработку данных и уведомление об этом будет отправлено в VK Messenger или на электронную почту.
Напомним, ранее ВКонтакте опубликовала результаты за четвертый квартал и 2022 год.
Источник: Пресс-релиз ВК