Interpult Studio

Национальная футбольная лига (НФЛ) наконец-то запустил его мобильный потоковый сервис, НФЛ Плюс. Услуга доступна на двух разных уровнях: NFL Plus и NFL Plus Premium по цене 4,99 долл. США в месяц (39,99 долл. США в год) или 9,99 долл. США в месяц (79,99 долл. США в год) соответственно.

И NFL Plus, и Premium предлагают возможность транслировать в прямом эфире местные или национальные трансляции регулярных и постсезонных игр (включая плей-офф, Pro Bowl и Super Bowl), но только на экране мобильного телефона или планшета, а не на вашем телевизоре. Есть также живое аудио для всех игр (с вашим выбором домашних, выездных или национальных вещателей), весь список предсезонных игр и доступ без рекламы к программам НФЛ по запросу. NFL Premium предлагает несколько дополнительных привилегий, в том числе полные и сокращенные повторы игр без рекламы, а также доступ к фильму «Тренеры».

Слухи о NFL Plus ходили по крайней мере с марта и были подтверждены комиссаром NFL Роджером Гуделлом в начале этого месяца. НФЛ имеет давно сотрудничает с Verizon чтобы позволить своим клиентам транслировать игры в прямом эфире со своих мобильных устройств, а затем распространил эти права на любого оператора мобильной связи. Однако эти сделки не включали игры, которых нет на рынке.

В интервью с Журнал “Уолл Стрит, Гуделл говорит, что у НФЛ нет твердых прогнозов относительно того, сколько абонентов сервис наберет в течение первого года. «Мы играем в долгую игру, — говорит Гуделл. «Речь идет об установлении и изучении отношений. Мы не судим об этом по тому, преодолели ли мы 500 000 подписчиков за первые пять месяцев».

С запуском новой подписки NFL заявляет, что отказывается от Game Pass. Сервис предлагал некоторые из тех же функций, таких как возможность потоковой передачи игр в прямом эфире и по запросу, но также давал пользователям возможность потоковой передачи со своего телевизора или консоли. Это означает, что вам по-прежнему потребуется подписка NFL Sunday Ticket, если вы хотите получить все игры, которых нет в продаже, на своем телевизоре или мобильном устройстве.

DirecTV в настоящее время имеет права на Sunday Ticket, но срок их действия истечет в конце футбольного сезона этого года. Гуделл отмечает, что НФЛ планирует заключить новую сделку по воскресным билетам. Согласно с отчет из Нью-Йорк Таймс, Google уже сделал ставку на сервис, который позволит пользователям транслировать игры с YouTube. Однако источники сообщают раз что Apple в настоящее время ближе всего к оценке пакета.

Этот шаг НФЛ связан с тем, что потоковые сервисы наращивают усилия по заключению спортивных сделок в прямом эфире. В ноябре прошлого года Amazon заключила сделку с НФЛ об эксклюзивных правах на футбол в четверг вечером, начиная с сезона 2023 года. Paramount Plus также предлагает доступ к прямым трансляциям игр НФЛ через CBS, а Apple TV Plus подписала соглашение с Высшей бейсбольной лигой (MLB) на трансляцию Friday Night Baseball.

Добавление спорта в стриминговые сервисы может помочь привлечь подписчиков, интересующихся спортом. а также другой контент, который мог бы помочь другим сервисам конкурировать с принадлежащим Disney ESPN Plus, который недавно объявил о повышении цен. Этой осенью ESPN Plus будет эксклюзивно транслировать игру НФЛ и имеет права на игры Высшей футбольной лиги и Национальной хоккейной лиги. Генеральный директор Disney Боб Чапек также намекнул на интеграцию ставок на спорт в ESPN Plus, в чем FuboTV уже погрузился. В июне FuboTV добавил функцию, которая позволяет пользователям в Айове и Аризоне делать ставки наличными, в то время как зрители в других штатах могут соревноваться с друзьями, чтобы заработать очки, предсказывая исход игры.

https://www.theverge.com/2022/7/25/23277153/nfl-plus-streaming-live-games-super-bowl-premium-subscription

READ  Основатель Telegram обвинил Apple в задержке крупного обновления

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский