Interpult Studio

Портал GameRant обратил внимание на недовольство игроков новой системой прогресса после перехода многопользовательской аркады Fall Guys: Ultimate Knockout от студии Mediatonic на условно-бесплатную модель распространения.


Источник изображения: Steam

Пользователи Reddit обнаружиличто для более быстрой прокачки боевого пропуска теперь выгоднее выполнять испытания (ежедневные, еженедельные, марафон) и проигрывать матчи, а не выигрывать их.

«Так как они отобрали лавры в качестве награды, то вы больше не получаете бонусные лавры и зарабатываете более-менее такой же объём славы вне зависимости от того, какую медаль выиграли. Или это баг, или Mediatonic безмозглые»говорит пор1ты.

Источник изображения: Reddit (hold_my_cocoa)

Другой пользователь показал, как вознаграждения славы отличаются по итогам разных этапов матча и назвал новую систему плохо продуманной: «Она не мотивирует играть лучше и может подтолкнуть некоторых к фармингу славы через AFK».

Сезон «Бесплатно для всех» в Fall Guys: Ultimate Knockout стартовал 21 июня на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. За первые 48 часов условно-бесплатная версия привлекла 20 млн игроков.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

в условно-бесплатной Fall Guys выгоднее проигрывать, чем выигрывать • Interpult Studio

READ  без выживания и открытого мира, но с путешествием во времени • Interpult Studio

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский