Interpult Studio

15. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынком, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых идей. Персональные компьютеры позволят играть в более сложные игры, а также осуществлять множество других операций. Для оценки нынешнего размера рынка «Элен Кёртис» выявит все продающиеся на нём товары – байер, экседрин, анацин, буфферин, тайленол и другие – оценит объём продаж каждого из них. Теперь фирме «Элен Кёртис» предстоит решить вопрос о том, как именно она будет выходить на рынок. Предположим, что на рынке болеутоляющих средств «Элен Кёртис» решила сосредоточиться на «активных потребителях пожилого возраста». Предположим, что «Элен Кёртис» решила выпустить марочное болеутоляющее средство класса «Кадиллак» в расчёте на сегмент потребителей, предпочитающих высокую мягкость действия Подобное позиционирование предполагает, что марочный препарат фирмы должен быть как минимум столь же мягким по своему действию, как тайленол, а то и ещё мягче.

Или же она может избрать в качестве основы для позиционирования своего товара любое из множества его свойств, которые, по мнению достаточно большого числа потребителей, являются важными, желанными и в недостаточной мере присутствуют в марках конкурентов. Причем, что самое интересное, когда конкуренты начнут делать то же самое что и вы, у них не будет такого же результата, потому что они не видят весь ваш процесс дополнительных продаж этому клиенту. Потребители, выбирающие самое сильнодействующее средство независимо от его цены, составляют один сегмент рынка. Одновременно нужно будет выяснить, чего именно хотят от болеутоляющих средств потребители, составляющие этот сегмент. Компания может принять решение производить все типы болеутоляющих средств, необходимых для конкретной группы потребителей. Развивающий маркетинг. Компания понимает, что у продукта неплохие перспективы для развития. Компания может сосредоточиться на удовлетворении какой-то одной покупательской потребности. Любая фирма преследует какой-то круг целей. Любая фирма должна смотреть вперёд, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. И наконец, фирма должна быть уверена, что её проникновение в эту сферу деятельности не вызовет раздражения публики.

READ  Информационные Системы Маркетинг Тест - Каталог Товаров - Учёба Здесь!

В частности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, Имитирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Специалистам «Элен Кёртис» по маркетинговой информации предстоит рассмотреть все факторы и тенденции, влияющие на развитие рынка средств от головной боли, и сделать прогнозы относительно его перспектив. Необходимо составить профиль всех целевых сегментов рынка, описав их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекательность каждого из них в качестве маркетинговой возможности для фирмы. Поэтому мы ищем специалистов в различных сферах – с образованием и/или опытом работы в маркетинге (особенно спортивном), продажах, бизнесе, дизайне и рекламе. Офлайновые транзакционные данные дают маркетологам целостное представление о взаимодействиях клиента с брендом как в традиционных каналах, так и в Интернете, повышая эффективность рассылки по электронной почте, оптимизируя взаимодействие в различных каналах и помогая бренду настраивать таргетированные сообщения для своих эталонных аудиторий. Надеемся, что эта статья дала вам пищу для размышлений и, возможно, вдохновила на создание вирусной рассылки. При выходе на новый рынок большинство фирм начинают с обслуживания одного сегмента и, если начинание оказалось успешным, постепенно охватывают и другие. При этом все, кто представляет штаб-квартиру компании, подходят к процессу продаж с более сложной позиции, выбирая централизованную стратегию.

При ценообразовании ориентируйтесь на анализ рыночной ситуации, спрос на продукцию и затраты на производство: цена не должна быть слишком завышенной или заниженной. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов. Для достижения успеха нужны две вещи. Для «Элен Кёртис» это – производство парфюмерно-косметических товаров, производство оборудования и предметов снабжения для косметических кабинетов, производство пластырей и клеев. Если «Элен Кёртис» попытается предложить болеутоляющее точно такое же, как одно из имеющихся на рынке, у потребителей не будет никакого резона покупать его. И к тому же, если покупатели товаров «Элен Кёртис» сочтут косметику и видеоигры несовместимыми, шаг этот может подорвать благорасположение клиентов к фирме. Всего этого фирме «Элен Кёртис» будет явно не хватать. Ну, а более конкретно «Элен Кёртис» должна быть уверена в том, что успешно сработается с наиболее важными представителями рынка средств от головной боли; что сумеет установить хорошие отношения с поставщиками исходных химических веществ, необходимого оборудования и прочих материалов для нового производства; что имеет прочные связи с основными маркетинговыми посредниками, которые будут доставлять её препарат клиентам; что разработает такое средство от головной боли, которое будет иметь привлекательные отличия от подобных препаратов, предлагаемых конкурентами. Так, новое болеутоляющее средство компании «Элен Кёртис» может оказаться «товаром» в виде 50 белых таблеток в темно-зеленой бутылке с колпачком, который не смогут открыть дети, с трёхлетним сроком хранения, марочным названием «Избавление» и гарантией возврата денег в случае неудовлетворённости покупателя.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский