Interpult Studio

Последнее обновление SteamOS от Valve — большое событие для поклонников Steam Deck — и я буквально говорю о вентиляторе на портативном игровом ПК. Одна из частых жалоб на Steam Deck — временами громкий и пронзительный свист вентилятора даже во время игры в легкие игры. Некоторые, в том числе мой коллега Шон Холлистер, пробовали решить проблему с визгом своими руками, а сменные вентиляторы Steam Deck от iFixit уже распроданы, несмотря на то, что они продаются меньше недели.

С СтимОС 3.2, тем не менее, Valve представила новую кривую вентилятора, управляемую ОС, которая призвана улучшить ситуацию. «Это означает, что в целом он стал умнее, лучше реагирует на то, что происходит в Steam Deck и внутри него, и тише — особенно в ситуациях с низким уровнем использования», — заявили в компании. в сообщении в блоге (выделено Valve).

Чтобы увидеть, смогу ли я заметить разницу, я установил обновление на свою колоду Steam и попробовал несколько игр. В моем коротком и крайне ненаучном тестировании у меня сложилось впечатление, что Valve сделала несколько значительных улучшений.

я первый загрузился Изгой Наследие 2, рогилик с боковой прокруткой, который не слишком графически интенсивен. Я сразу заметил, что вентилятор драматично тише — я слышал его только время от времени — а с включенными динамиками я вообще не слышал вентилятора. у меня был аналогичный опыт с Выжившие вампирыхотя у меня не было времени добраться до типичного эндгейма, где весь экран заполняется врагами и оружием — мне любопытно посмотреть, затронет ли это фаната больше.

В Топор: тени умирают дважды с максимальными настройками вентилятор все еще слышен, хотя, как правило, он намного тише по сравнению со старым поведением вентилятора, на которое вы можете вернуться в меню настроек, если хотите. С установленным новым обновлением я также не слышал вентилятора во время простоя на экране меню Steam Deck, что было одной из моих самых больших проблем с устройством.

READ  Что профсоюзы могут значить для Apple с Зои Шиффер

SteamOS 3.2 также позволяет изменять частоту обновления в игре на лету прямо с помощью кнопки меню с тремя точками. «По умолчанию используется частота 60 Гц (которая может быть ограничена кадрами до 60, 30 и 15 кадров в секунду), но теперь вы можете снизить ее до 40 Гц (с ограничениями кадров в 40, 20 и 10 кадров в секунду)», — говорит Valve. Снижение частоты обновления — это один из рычагов, за который вы можете потянуть, если хотите увеличить время автономной работы.

Вы можете прочитать полные примечания к патчу здесь. А благодаря обновлению клиента Steam функция Steam Remote Play Together, которая позволяет вам играть в локальные многопользовательские игры через Интернет, теперь «полностью функциональна» в Steam Deck.


https://www.theverge.com/2022/5/26/23143631/valve-steam-deck-fan-quieter-update

от admin