Interpult Studio

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил о двух значительных изменениях в приложении Facebook, которые сделают его гибридом TikTok и «классики Facebook».

Какие новости: Пользователи начнут видеть эти изменения, начиная с сегодняшнего дня:

  • На вкладке «Главная» будет больше рекомендаций по контенту с ожидаемым большим акцентом на роликах и историях.
  • Новая вкладка «Ленты», которая позволит пользователям просматривать сообщения от друзей, групп и страниц в обратном хронологическом порядке.

Ожидается, что внедрение займет около недели. Эти изменения появятся на настольных компьютерах позже в этом году.

Как генеральный директор Meta Марк Цукерберг описал изменение. «Одна из наиболее востребованных функций Facebook — следить за тем, чтобы люди не пропускали посты друзей. Итак, сегодня мы запускаем вкладку «Ленты», где вы можете видеть сообщения от ваших друзей, групп, страниц и т. д. отдельно в хронологическом порядке. Приложение по-прежнему будет открывать персонализированную ленту на вкладке «Главная», где наш механизм поиска будет рекомендовать контент, который, как мы думаем, вам будет интересен больше всего. Но вкладка «Каналы» даст вам возможность дополнительно настроить и контролировать свой опыт».

Почему мы заботимся. У этого есть потенциал, чтобы быть большим “meh” или это может оказаться существенной возможностью для маркетологов. Это изменение не должно повлиять на рекламу, так как реклама Facebook продолжит появляться в ленте. Но существует вероятность того, что видеоконтент может стать вирусным, если он получит достаточное участие и отправит правильные сигналы (например, связанное взаимодействие, связанные темы, местоположения) алгоритмам машинного обучения Facebook.

Будущее – сегодня. В 2016 году Цукерберг сказал: «Мы видим мир, в котором видео превыше всего, а видео лежит в основе всех наших приложений и сервисов». Потребовалось шесть лет и взрывной рост TikTok, но мы продолжаем наблюдать за этим крупным сдвигом Facebook из социальной сети в механизм поиска контента, похожий на TikTok.

READ  Пошаговое руководство по получению сертификата Google Ads

Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.

Facebook Home tab to show more content recommendations

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский