Внутренняя Поисковая Оптимизация Сайта – Академия SEO (СЕО)

0 Comments

На рейтинг сайта в выдаче влияет очень большое количество факторов. Их можно объединить в несколько групп. Одной из таких групп и являются факторы внутренней оптимизация сайта. Мало будет просто закупить ссылок и ждать, пока сайт поднимется в выдаче. Для того, чтобы вызвать доверие у Google и Яндекса, сначала нужно качественно сделать сайт, разобраться с внутренней оптимизацией, а уже потом заниматься внешней. Грамотная внутренняя оптимизация включает в себя очень много пунктов. Над ними можно работать на протяжении всей жизни Вашего бизнеса, и никогда не будет достаточно. В этой статье мы будем говорить только о самых важных моментах SEO оптимизации сайта, без которых Ваше продвижение будет бессмысленным. Мы посмотрим на сайт не только глазами пользователя, но и глазами поисковых систем. Какие критерии в их глазах являются показателями качества. Оптимизация контента. Под контентом имеется в виду абсолютно все, что есть на Вашем сайте. Это не только тексты статей, как многие считают. Это все фото, видео, описания и пр.

Интернет-магазин Мастерком - День ПобедыПовышение узнаваемости бренда в интернете – (есть готовые примеры на этот счет). Почему очень важен данный пункт? Потому что, если Вас знают, люди начинают говорить о вашей компании или начинании друг другу (включается «сарафанное радио»). 1. Повышение лояльности к бренду – постепенно его начнут узнавать и о нем говорить и даже рекламировать. 2. Увеличение продаж товаров и услуг вашей фирмы – так как, если зарабатываете Вы, то зарабатываем и мы! Очень много людей, которые уже имеют свой бизнес, начинают делать свой сайт самостоятельно (затрачивают большое количество своего ценного времени на освоение материала), затем еще больше времени затрачивают на приобретение навыков по продвижению и оптимизации сайтов в интернете. В итоге за это время он изучил не совсем нужный ему в работе материал, затратил уйму времени и все это время не дополучал прибыли со своего сайтика и со своего дела. Вывод один: каждому нужно заниматься всем своим делом: бизнесмен – делом, ну а мы – продвижением!

Анализ алгоритмов ранжирования. Постоянный анализ и проверка нововведений помогает быстро реагировать на изменения работы поисковых алгоритмов. Работы с сайтом и внутренняя оптимизация. Составление файла для поискового бота и карты сайта, настройка редиректов, борьба с дублями, проверка верстки на ошибки и ряд других- все параметры влияют на позиции ресурса. Наличие мобильной версии сайта или адаптивного ресурса повышает шансы ресурса попасть в ТОП. Также можно собрать Турбо-страницы в Яндекс.Вебмастере или AMP-страницы в Google. Внешнюю оптимизацию. В категорию входит увеличение ссылочной массы на сторонних ресурсах, проверка ссылок на работоспособность, поиск подходящих площадок для рекламы. Алгоритмы поисковых систем учитывают и анализируют десятки входящих данных. С момента ввода запроса в строку поиска система анализирует выражения, проверяет синонимы и схожие по смыслу слова, подбирает релевантные страницы, учитывает местоположение пользователя и выдает персонализированный результат. Алгоритмы Яндекса строятся на нейронной сети. Сеть постоянно обучается и вычисляет новые факторы, которые используются в алгоритме ранжирования. Существуют внутренние, а также внешние факторы ранжирования.

Стоимость оптимизации напрямую зависит от списка запросов и, в первую очередь, от их количества и частотности. По частотности различают низкочастотные (далее НЧ), среднечастотные (далее СЧ) и высокочастотные (далее ВЧ) запросы. Запросы – те слова и фразы, которые пользователи задают в поисковиках, например, «отдых в Подмосковье», «самолеты», «купить вентилятор». Частотность – показатель того, сколько раз в месяц пользователи вводят данный запрос. ВЧ запросами считают запросы, которые имеют частоту больше 5000, СЧ – от 500 до 5000, НЧ – менее 500. Чем выше частотность запроса, тем больше людей интересуются им. Продвигаясь по ВЧ запросам, сайт получает большое количество посетителей. Но следует помнить, что не каждый ВЧ запрос
будет эффективным. Например, если компания, которая занимается продажей строительной техники, выберет для продвижения запрос «строительство», сайт посетит большое количество «нецелевых» пользователей (люди, которых интересуют услуги строительных компаний; которые ищут информацию о строительстве или строительных материалах). Гораздо эффективнее выбирать менее частотные и более целевые запросы, например, «продажа строительной техники» или «строительная техника Москва».