Возможности Каждого Отдельного Фрилансера Более Ограничены

0 Comments

Model: @Austindistel https://www.instagram.com/austindistel/ Photographer: @breeandstephen https://www.instagram.com/breeandstephen/Веб-студия преобразуется в агентство RedRockets. Мы оказываем расширенный комплекс услуг, включающий в себя как создание сайтов и приложений, так и их продвижение. Накопленный нами опыт дал понимание того, что бизнесу требуется не просто отдельный ресурс для размещения информации, а удобный инструмент для дальнейшего развития. Наша задача – в рамках партнерских отношений увеличить доходность бизнеса клиентов. Цель этапа – стать для клиентов партнерами. Мы заинтересованы в успехе каждого партнера и предлагаем оказание комплексных услуг. Мы не просто создаем сайты, а делаем готовые, маркетингово проработанные продукты, приносящие прибыль. Наша команда фрилансеров преобразуется в веб-студию, занимающуюся разработкой сайтов и приложений по принципу «полного цикла». Штат компании растет, появляются новые специалисты узкой направленности. Цель этапа – оказывать большее количество востребованных услуг. Меняется рынок и спрос – меняемся и мы. История компании RedRockets начинается именно в этом году. Несколько фрилансеров объединяются в небольшую команду для выполнения общих заказов. Цель каждого специалиста на этом этапе – выйти на новый уровень. Возможности каждого отдельного фрилансера более ограничены, чем возможности команды профессионалов. Чтобы расти дальше, мы и объединились в команду.

Сайт-агрегатор – что это: новый тренд, «убийца сайтов компаний» или старая добрая доска объявлений? В этом материале разберемся в плюсах и минусах таких порталов, расскажем, из каких элементов состоит типичный маркетплейс, а также расскажем, как создать свой собственный агрегатор и как начать продвижение сайта-агрегатора в сети. Готовы создать сайт-лидер в своей нише, новостной или рейтинговый портал, чтобы заработать или продвинуть свой бизнес? Агрегатор или маркетплейс – сайт, который агрегирует (собирает) и классифицирует информацию и предложения разных компаний на одном ресурсе. Бывают сайты-агрегаторы товаров вроде Яндекс.Маркет и сайты-агрегаторы услуг вроде Youdo. Сам сайт-агрегатор зарабатывает на комиссии с продаж товаров и услуг тех компаний, которые представлены на портале. Полезная миссия агрегаторов в том, что клиент получает большой выбор предложений в одном окне, быстро находит поставщика услуг или покупает товар по лучшей цене, сравнивая отзывы, скидки, преимущества оперативно и точно. В некоторых сферах без агрегаторов просто никак, потому что на рынке слишком много товаров и человек самостоятельно не может собрать и проанализировать предложения.

Качественные внутренние ссылки повышают Page Rank страниц до 3-4 пунктов. Правильная перелинковка улучшит поведенческие показатели, снизит процент отказов, повысит юзабилити сайта. Перелинковке и связи страниц также способствуют сквозные меню, «хлебные крошки», навигационные ссылки в сайдбаре, хедере, футере и основном контенте. Настройки системных файлов Robots.txt и Sitemap.xml входят в базовые шаги по оптимизации сайта для Google. С помощью технической Карты Сайта Sitemap.xml можно добавить в поиск Гугл 77-90% web-страниц сайта. Через Robots.txt отлаживается индексация, устраняются дубли в поиске. Поисковик доверяет популярным, раскрученным и посещаемым ресурсам. Вряд ли ТОП-3 станет доступен для запустевших сайтов с нулевой активностью пользователей. Среди поведенческих факторов Google учитывает показатель отказов (до 75%), количество внутренних переходов, время на сайте, возвраты. Улучшение поведенческих показателей – отдельная тема, которая занимает в поисковой оптимизации сайта под Гугл первостепенное место. Речь о переходе сайта на HTTPS (защищенный) протокол, создании адаптивной версии для мобильных устройств, настройках сервера (хостинга), чистоте HTML-кода, скорости загрузки страниц.

Some SEO Humor, eh?Для молодых сайтов, важен контент, а не ссылки. Ссылки можно закупать, когда пройдет например месяцев 6 – 8 с момента основания вашего сайта, опять же у всех своё мнение, но я считаю именно так. Зависит все от тематики и проделанной работой вами, например, в моей тематике ссылки вообще не нужн
ы (тематику смотрите в начале статьи). Они сами прибудут к вам со временем. Если вы будите вкладываться в контент, то естественных ссылок (как любит говорить Яндекс) не избежать. Замечание! Берите качеством, а не количеством (думаю смысл понятен). Оптимизация картинок в статье. Прописываем теги alt и title. Оптимизация картинок на ваших сайтах имеет так же большую роль в продвижении нужной страницы в поисковой системе, так как Яндекс и Google любит большие, информативные статьи, где много текста (нужного), картинки, различные документы и видео. Вы спросите, а зачем видео и документы публиковать в статье? Все это, влияет на ПФ (поведенческие факторы), а значит посетитель будет дольше находиться на странице вашего сайта, тем самым ПС положительно относятся к страницам, которые привлекают посетителей, а значит она быстрее попадет в индекс и быстрее выйдет в ТОП, чем, например, просто голая статья.