Возраст Сайта Влияет На Его Надежность

0 Comments

Сегодня мы продолжаем обсуждать способы раскрутки сайтов, и в данной статье рассмотрим продвижение через размещение статей на других веб-ресурсах. Этот метод оптимизации сайта является одним из самых эффективных и результативных. Благодаря публикации статей можно получить естественную внешнюю ссылку на свой сайт, которая увеличит значения тИЦ и PR. Это также поможет привлечь дополнительный трафик на Ваш сайт за счет переходов пользователей по ссылке. А владелец того веб-ресурса, на котором будет размещена статья, получит качественный уникальный материал. 1. В статью должны быть вписаны ключевые слова страницы, на которую ведет ссылка. Искать владельца сайта для размещения статьи обычно удобнее всего через специальные биржи. При работе через них можно договориться с владельцем сайта об условиях размещения статьи и быть уверенным в том, что она окажется на сайте. За это биржа берет себе некоторую комиссию с каждой сделки. Можно также опубликовать статьи со ссылками в специальных каталогах статей. Этих каталогов много, и размещение материалов в каждом из них позволит получить ссылку на Ваш сайт, повышающую его рейтинг при ранжировании. В отличие от бирж, публикация статей в каталогах чаще всего бесплатна. Кроме того, площадку для публикации статьи можно найти самостоятельно. Владельцы многих веб-ресурсов готовы опубликовать у себя качественную и уникальную статью бесплатно. Это могут быть форумы, блоги и другие ресурсы с тематикой, близкой Вашему сайту. 1. Значения тИЦ и PR. Возраст сайта влияет на его надежность, как для поисковых систем, так и для Вас. При размещении статьи на новых сайтах есть вероятность, что они могут закрыться и Ваша статья пропадет. Особенно это актуально, если Вы платите деньги за публикацию. Вы можете развить свой сайт по нашей программе, продвижение сайта по запросам в топ для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Я же считаю, что мотивы поисковых систем более прозаичны: они хотят сделать свою выдачу качественной, из-за чего не включают в нее сайты, которым пока еще не доверяют. Обычно многие бизнесы закрываются в первый же год, и если бизнес устоял, значит он уже прошел определенную проверку и его можно потихонечку показывать пользователям. Попутно проверяя его по огромному количеству пунктов конечно же. Тенденция такова, что теперь люди проводят больше времени в социальных сетях, чем в поисковых системах. И было бы не совсем разумно этим не пользоваться. Практически любая крупная социальная сеть дает возможность рекламировать и продвигать свой сайт. Это можно делать и в отечественных Вконтакте, Одноклассники, и в зарубежных Facebook, Instagram и др. Если вы только осваиваете эти каналы привлечения посетителей, я советую вам начать с двух видов рекламы. Так вы не потратите много денег, но при этом получите хорошие результаты по продажам, посетителям. Во-первых, вы можете рекламировать какие-то акции и горячие предложения. Обычно люди хорошо откликаются на разные ограниченные по времени или цене офферы.

Однако зачастую они не отражают полной картины, ведь мало кто готов размещать на собственном ресурсе негативные высказывания клиентов. Что делать: изучите информационное поле. Плюсом будут статьи в авторитетных СМИ и на специализированных площадках, а большим плюсом – публикации, где не само агентство, а клиенты рассказывают о результатах работы с ним. Например, посмотрите истории успеха в блоге «Яндекса». Полезно заглянуть и на сайты-отзовики, где важны не столько отзывы, сколько реакция агентства на них. Если посты разгневанных клиентов остаются без ответов, скорее всего, компанию не заботит их мнение. Если все предыдущие этапы прошли без проблем, перед заключением договора с агентством, полезно пообщаться с командой, которая будет заниматься сайтом: аккаунт-менеджером и оптимизатором. Это поможет понять, насколько сотрудники агентства понимают цели, которых хочет достичь клиент. И заодно проверить, не школьник ли будет продвигать сайт. Что делать: попросите продавца о встрече с проектной группой. Если он отказывается знакомить, стоит задуматься: а существует ли команда вообще и каков ее профессиональный уровень? Об агентстве многое может сказать офис. Если он находится в подвале без вывески на окраине города, есть вероятность, что после оплаты счета, на
этом месте будет уже какое-нибудь ателье. Некоторые менеджеры объясняют неприметный офис тем, что главное здание находится в другом месте и там же сидят все специалисты. Что делать: предложите встретиться на территории агентства. И если офис вызывает сомнения, стоит ли рисковать? Для проверки мифического главного здания в центре можно воспользоваться сервисами веб-архивов, позволяющими отследить историю изменений сайта. Они покажут, была ли когда-то на нем информация о других офисах.

Определив целевую аудиторию покупателей конкретного вида продвигаемого товара, необходимо использовать прямую почтовую рассылку писем таким потребителям с коммерческими предложениями. Как показывает практика, прямой маркетинг дает достаточно хорошие результаты. Возможности сети интернет позволяют сделать быстрой почтовую рассылку и так же быстро получить ответ на предложения о покупке продукта. В случае создания интернет-сайта, посвященного продвигаемому продукту, к перечисленным выше методам добавляются также поисковая оптимизация с продвижением и контекстная реклама. Кроме того, необходимо осуществлять контроль над ходом рекламной кампании, оценивать ее эффективность и вносить соответствующие коррективы. На рис. 1 представлена расширенная схема стратегии интернет-продвижения отдельного продукта для предприятий малого и среднего бизнеса. В случае интернет-продвижения самого предприятия под его названием имеется в виду долгосрочный проект. Тем не менее, данное направление не требует значительных финансовых затрат как на стадии подготовки и ввода проекта в действие, так и на стадии его поддержания. В этом случае бюджет, прежде всего, определяется целями предприятия и конкуренцией в данном сегменте рынка.