Interpult Studio

Влияние COVID-19 на разговорный ИИ: все, что вам нужно знать

Ужасающие последствия COVID-19 привели к нескольким технологическим революциям за одну ночь. Один из них — начало эпохи бесконтактного будущего. Столько страха заразиться болезнью! Поскольку почти все страны прошли полное или частичное отключение, чтобы ограничить распространение коронавируса, казалось разумным перейти на бесконтактные устройства. По мере того, как мир успокаивается, чтобы ослабить ограничения, можно увидеть, как развиваются бесконтактные технологии, такие как разговорный ИИ в форме цифровых киосков и голосовых пользовательских интерфейсов.

Согласно отчету Zinnov, рыночные оценки показывают, что компании тратят около 1 триллиона долларов США на информационные технологии колл-центров, при этом ежегодно обслуживается более 265 миллиардов звонков клиентов. Хотя большинство компаний рассматривают возможность сокращения штата своих колл-центров, количество звонков, с которыми приходится сталкиваться, значительно возрастает. Быстро меняющиеся правительственные директивы, особенно в отношении банковских и финансовых услуг, и растущая озабоченность по поводу личного благополучия приводят к увеличению путаницы среди масс, которые обращаются к агентам по обслуживанию клиентов за поддержкой в ​​ведении своего бизнеса.

Ожидается, что наряду с резким увеличением количества звонков средняя продолжительность звонка, которая в большинстве контакт-центров составляет от 3 до 6 минут, вырастет до 10+ минут после COVID-19. Чтобы справиться с растущим давлением, предприятия быстро внедряют диалоговый ИИ в своих контакт-центрах, чтобы увеличить существующую человеческую работу, а также высвободить свою полосу пропускания для более стратегической работы. Это может не только сэкономить компаниям миллионы долларов, но и помочь им оптимизировать работу колл-центра.

Считается, что COVID-19 еще больше обострил продолжающуюся цифровую тенденцию в контакт-центрах и приведет к постоянному внедрению технологии разговорного ИИ, дополненной внутренней автоматизацией. Это улучшит обслуживание клиентов, а также высвободит пропускную способность для людей, чтобы они могли сосредоточиться на более стратегической работе.

READ  Кадровый Цикл. Маркетинг Персонала. Методы Поиска Необходимых Работников. - КиберПедия

Среди всего хаоса, вызванного коронавирусом, распространение дезинформации о пандемии по-прежнему остается самой большой угрозой среди прочих. Разговорный ИИ стал важным инструментом или, скорее, оружием в арсенале организаций здравоохранения и государственного сектора, которые изо всех сил стараются распространять правильную информацию и осведомленность среди общественности.

Не секрет, что предприятия по всему миру перевели свою деятельность на модель работы на дому. Фактически, почти 90% ИТ-сотрудников в Индии работают из дома из-за COVID-19. Однако этот внезапный переход к виртуальной рабочей среде оставил у сотрудников много вопросов без ответа. Кроме того, управление распределенными командами и решение их запросов/проблем в режиме реального времени стало обременительным процессом для предприятий. Это привело к новому вниманию к виртуальным помощникам B2B.

От планирования совещаний до ответов на важные вопросы с помощью простой голосовой или текстовой команды — разговорный ИИ может сделать все это для сотрудников. Эти диалоговые боты могут также помочь компаниям автоматизировать административные задачи, такие как просмотр резюме, планирование собеседований и, в некоторых случаях, проведение реальных собеседований или управление документами.

Сектор электронной коммерции переживает всплеск эпохи COVID-19, который, как ожидается, продолжится по другую сторону пандемии. Ожидается, что всплеск операций электронной коммерции повысит внедрение разговорного ИИ в розничной торговле для заказов продуктов, ответов на запросы клиентов и т. д. Он также дает ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у покупателей о доставке, часах работы магазина и наличии продуктов.

Широкомасштабное внедрение разговорного ИИ породило новые рыночные тенденции в этой области. Поскольку все больше и больше технологических компаний быстро обновляют свои портфолио продуктов для разговорного ИИ, чтобы оставаться впереди растущей конкуренции в этой области, было замечено, что появление новых «стилей речи» в виртуальных помощниках, подходящих для конкретных личностей, таких как ведущие новостей состоится. Кроме того, возрастет известное применение клонирования нейронного голоса на основе технологии глубокого обучения для создания «настраиваемых голосов бренда». Более того, растущий эмоциональный коэффициент виртуальных помощников наблюдается наряду с большей конвергенцией технологий между разговорным искусственным интеллектом и RPA во время COVID-19 для оптимизации операций колл-центра с растущим акцентом на модели «Человек в цикле». Технология с поддержкой искусственного интеллекта должна стать императивом для технологических компаний, чтобы удовлетворить растущие требования клиентов с помощью высококачественных продуктов и услуг.

READ  год первокурсника» и «Люди Икс 97» — это только начало • Interpult Studio • Обслуживание и поддержка сайтов Web 2.0

Сообщение COVID-19 «Влияние на разговорный ИИ: все, что вам нужно знать» впервые появилось на .

Исходная ссылка

Влияние COVID-19 на разговорный ИИ: все, что вам нужно знать

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский